![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, мужики такая у меня беда, недавно взял мотоцикл yamaha ttr 250 raid, регулировал клапана и обнаружил что на 2х болтах которые притягивают постели распредвалов поехавшая резьба, попытался зацепится болтом по длиннее ну ничего не вышло резьба сорвалась не дотянул даже до половины момента затяжки по мануалу
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высверлил сделал резьбу, но при установки мне показалась что зубья на звезде ГРМ нижней на сколько смог разглядеть подточены снял крышку проверить, все норм но тут обнаружилась еще одна проблема была почти сорвана резьба нижнего болта масляного фильтра (который отвечает за слив масла из фильтра), я не долго думая рассверлил, нарезал и вставил туда пружинку (восстановил резьбу) и щас думаю правильно ли я сделал...Если там не будет держать давление это же плохо очень....Вот схематически накидал проблему:
На рисунке 1 Изображено то как было трубка которая уходит в верх идет к фильтру. На рисунке 2 То как сейчас, (красные ромбики это пружинка резьба новая) Так как весь канал расширился масло может выходить в картер... Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:51 |