![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 133 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте всем !
Наконец то пришел мой мотик из далекой Япии. Спасибо продавцу mark97 !!! Немного потупив я таки догадался открыть кран бака, залить бензин, зарядить акк, и сегодня даже успел поездить по туннелям нашего гаража. ! Теперь масло надо поменять, включатель фары поставить, и заново учиться ездить собственно. ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из десяти-пятнадцати "с пробегом до 20000 км" один реально может быть с таким пробегом. А может и не быть...
Хотя в Японии такие встречаются чаще, чем, например, в Европе. Вот народ и врезает в проводку включатель фары, чтобы гасить её руками. Выключатель имеет смысл только при частых залезаниях в реальную жесть, когда мот часто глохнет, падает и прочие радости жизни. Там это немного сберегает аккум. При обычной эксплуатации (при условии исправного электрооборудования) отключение фары не нужно, т.к. не израсходованная в лампе мощность нагревает реле-регулятор и может привести к выходу его из строя. А может и не привести. От кармы зависит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:10 |