![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: DR250R, BT1100 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет форумчане! В доступном в сети мануале очень скупо расписана настройка карбюратора. По-этому прошу помощи:
-какое положение иглы какой смеси соответствует? -сколько оборотов винта качества смеси стандартная настройка? -при откручивании винта качества от полностью закрученного смесь обедняется или обогащается? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.9.2015 Вставить ник Цитата Из: 23 Мотоцикл: DR650SE 96' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dr650se, я накатал ~1500км., по всей видимости смесь обеднена, т.к. расход менее 4л/100км (против чего я конечно особо не возражаю), свечи с белым налетом, при этом заводится и работает нормально, хотя сравнить не с чем.
достал из мануала табличку со стандартными регулировками, где для карба с I.D. No. 32E3 положение винта качества рекомендовано 1 оборот от закрученного. после выполнения инструкций холостые упали, особый изменений в работе мотора не почувствовал. в темноте видно, что колено раскаляется. вопрос, в чем отличия карбов с разными ID, или разные настройки объясняются другими экологическими требованиями по странам? имеет ли смысл регулировать карб с помощью свечи ИКС-1 или газоанализатора CO? должно ли колено греться до красна? не припомню чтобтакое было раньше
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:16 |