![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах? Уже писали, но суммирую: 1. У японца на генераторе идет 2 обмотки, первая на фару как на американце, а вторая (на американце она не домотана, можно домотать) на выпрямитель и с него на стопы, повороты, звук.сигнал. 2. Так же на японце есть ближний\дальний головной свет и подрулевые переключатели, на янки фара просто горит без переключения, переключателей нет, только кнопка стоп-двигателя ![]() 3. Японец более задушенный глушителем (но тихий) и другие жиклеры в карбе. 4. На американце в версии с калифорнии будет стоять нафиг не нужная экология. Но снимается легко. ИМХО американец много интереснее, а поставить туда поворотники, свет и звук гораздо проще самому, заодно можно поставить человеческую фару с отличным щитком типа ТрэйлТеч-Х2 (на японце свет тож говно) и зарядник на ГПС. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО американец много интереснее, а поставить туда поворотники, свет и звук гораздо проще самому, заодно можно поставить человеческую фару с отличным щитком типа ТрэйлТеч-Х2 (на японце свет тож говно) и зарядник на ГПС. а в чем заключается интереснее? Блин, у нас ни у кого нет 400R даже японца. А тот, которого я нашел имеет карб Edelbrock, вроде как это тоже должно влиять на качество езды. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в чем заключается интереснее? Блин, у нас ни у кого нет 400R даже японца. А тот, которого я нашел имеет карб Edelbrock, вроде как это тоже должно влиять на качество езды. Это отлично, если карб не ушатан, то тебе очень повезет взять мот с ним в комплекте. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:09 |