![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы!
Хвастаюсь сегодняшним приобретением=) Итак, рад представить вашему вниманию Кавасаку КаДэИкс объемом в 0.0002 кубометра. Покупка совершенно спонтанная, ибо была спровоцирована моим психозом, вызванным другим мопедом ТТРом. Всю зиму я, своими деньгами и руками Тимофея восстанавливал его, после того, как убил двигатель в ралли-рейде. И вот, будучи почти собранным и готовым к отправке в Геленджик, чтобы подарить мне море счастья и удовольствия от прохватов по горам, плюнул он мне прямо в душу маслом из амортизатора. Тимофей, к сожалению, не смог бы оперативно перебрать аморт и тут я понял, что как бы не нравился мне этот мопед, но портить свой отдых я ему (ТТРу) не дам. Поднялся на 2-й этаж КрМото и начал разглядывать технику, которая была в тот момент у Кости. ХР, Серовы и XLR-ы меня не интересовали, т.к. шило на мыло менять не очень хотелось. Хотелось, раз уж мотик менять, то уже на что-то посерьезнее. Из подобных аппаратов там были только 2 кадэикса 200 и 250. Засматривался на чекушку, но Антоха, в пух и прах разнес мое убеждение в том, что чем больше кубов, тем машина лучше. Его доводы звучали так: Раз тебе мот эксплуатировать в лесу-горах, а не на трассе, то бери то, что полегче, пониже и с базой покороче. Прокатившись на двухсотке я понял, что мне его прыти хватит за глаза, с моим нынешним уровнем пилотажа. И вот сегодня он приехал ко мне в гараж. В свой дом, так сказать=) ![]() ![]() У Васи, так она названа=), конечно же, тоже косячки были в виде разбитого подшипника передней ступицы и плохого масла в вилке, но Тимофей, спасибо ему огромное, быстро все устранил. Состояние рамы на 4+. Ни червоточинки, лишь небольшие потертости от бот. Пластик тоже хороший, в-общем, я пока доволен. Посмотрим, что будет дальше. ![]() Завтра осталось почистить карб, т.к. плохо держит холостой, прокачать задний тормоз и сменить резину на "зубастую". Немного техданных, напоследок: Мощность 35 л.с. Вес сухой 107 кг. Пробег по одометру 16000 км. Год в ПТС 1999, но по мегазипу кажется, что 1992... Но пофиг, если честно))) В-общем, поздравляйте меня ![]() Всем безграничного добра))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подведу небольшой итог использования моего КДХ. С мая и по ныне, катал он каждые выходные, иногда и будни. Катал в горах, участвовал в нескольких соревах (в зачетах "лайт", естественно), последние месяцы учусь кроссовой базе с тренером на нем же. Прыгаю столы и т.д. Сколько проехал, не скажу, т.к. спидометр не работал изначально, а куплен был с пробегом в 18000. Поломки - пружинка под корзиной, ездить можно, но кпп переключалась очень плохо, была заменена. Спалил 2 свечи. Недавно была инспектирована ходовая: все в пределах нормы. Переднюю вилку настроил Антоха - Вендетта, за что ему отдельный респект. Стала заметно жетче, но не потеряв, при этом своей работоспособности. Но и без настройки ни одного пробоя не было. Раздушил выхлоп. Резонатор представлял из себя второй глушитель с идиотской набивкой и гофрированным железом внутри. После потрошения резонатора заметно расширился диапазон момента. Сейчас стоковый глушитель в процессе превращения в прямоток. Без глушителя прокатился, характер двигателя не узнать - раскручиваться стал заметно быстрее. Задний аморт сопливил изначально и по сей день. Будет перебран зимой, т.к. сейчас пока еще работает нормально. В общем, мопедом очень доволен. Опасения, насчет 2т были напрасными=) Конечно это не современный хард, но для 89-го, я считаю Кава построила отличный аппарат. Кататься на чем-то более тяжелом и менее мощном желания больше нет. 36 сил на 106 кг мне пока еще надолго хватит, разве что вилку еще немного жестче надо. Что скажешь, Тох? И вот еще что - никакой мороки с клапанами и цепью ГРМ. В общем, 2т - рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
36 сил на 106 кг 2т - рулит! Dry Weight 107 kg Fuel Capacity 12.5 Litres ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:38 |