![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: HONDA XR 400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, всем привет. Неделю назад взял свой первый эндуро хонда xr 400r. Предыдущий хозяин зимой поставил новый поршень и кольца компрессия стала дикая, на лапке можно стоять а она не шелохнется, в общем заводится только с механическим декомпрессором. На холодную заводится с первого раза, а когда мот хорошо перегреешь можно мучится 5 минут. Вопрос что можно сделать чтобы мот на горячую также хорошо заводился как на холодную?
-------------------- HONDA XR 400 R
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:01 |