![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мне, в общем-то понятно. Постараюсь убедить "перемотчиков" сделать еще одну попытку.
Я-то спрашивал вот о чем - не может быть такого, что какое то другое устройство в нашей электрике работает некорректно и это приводит в к выходу статора из строя. Понимаю, что вопрос, наверное странный, но хотелось бы услышать мнение "электрических гуру". И вот ведь смотрите еще интересный момент - многие жалуются на то, что сгорает именно та часть обмотки, что дает зарядку. Не видел пока ни одного поста, что померла часть обмотки, которая питает "мозги". Все пишут типа "ехал, ехал на пустом аккуме" или "замучался пинать кочергу", то есть мот-то работает, зажигание есть. Может быть в этом есть какое-то начало объяснения... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:56 |