![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серж тоже немного голова болит на эту тему. По поводу места установки датчиков думаю подойдёт масл. радиатор. Но вот по поводу целесообразности установки их думаю стоит спросить у Бороды, т.к. пока истории неизвестны факты перегрева и масл. голодания в связи с поломкой масл. насоса.
Меня сейчас больше волнует вопрос установки ксенона на Дюбеля(стоит только представить что это будет за прожектор), плюс сэкономленную мощность пустить на комплект подогрева руля и сидухи. Но так как у меня в момент запуска двигателя не гаснет фара, как у тебя(имею ввиду поздние Дюбели), то придется в стандартную схему установки ксенона вкорячить реле, размыкающее цепь фар во время запуска движки. Ток розжига у ксенона порядка 10А(а если одновременно со стартером?предохранителей не напасешься). Поэтому управляющую обмотку реле думаю подключить к кнопке запуска движка. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 8:12 |