Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лампочка Turn Oil
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53672
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
parmenoff
сообщение 23.5.2008, 17:48
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Серж тоже немного голова болит на эту тему. По поводу места установки датчиков думаю подойдёт масл. радиатор. Но вот по поводу целесообразности установки их думаю стоит спросить у Бороды, т.к. пока истории неизвестны факты перегрева и масл. голодания в связи с поломкой масл. насоса.
Меня сейчас больше волнует вопрос установки ксенона на Дюбеля(стоит только представить что это будет за прожектор), плюс сэкономленную мощность пустить на комплект подогрева руля и сидухи. Но так как у меня в момент запуска двигателя не гаснет фара, как у тебя(имею ввиду поздние Дюбели), то придется в стандартную схему установки ксенона вкорячить реле, размыкающее цепь фар во время запуска движки. Ток розжига у ксенона порядка 10А(а если одновременно со стартером?предохранителей не напасешься). Поэтому управляющую обмотку реле думаю подключить к кнопке запуска движка.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 8:12
Яндекс.Метрика