![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увидел тут интересную комплектацию V-STROMа
![]() А тут как раз проанализировал свои основные перемещения - город на 90%. Вот и задумался на предмет взять такую птичку (в живую реально напоминает весьма суровую птицу). Про хорошее вроде прочитал, особенно подкупает движек с хорошей тягой, ну и известная универсальность. Хотя труба под брюхом по мне совсем не айс. Вот может про слабые места и недостатки кто что знает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу не ответил - вкатывался
![]() Первые впечатления. Для понимания - ездил на джебеле, ТТР ОЕ, БМВ1100гс, БМВ650гс (Дакар) - чуть-чуть, ну и на Тенерке последней генерации. Мот очень дружелюбен. Это на уровне ощущений. Рулежка, тяга движка, общая эргономика. Для меня очень приятно, что первая на холостом 10-12 км/ч и без всякого надрыва дальше. Отличные низы, даже на фоне оппозита. Ходовка сравнительно жесткая, но стандартные лежачие полицаи вполне себе пролетаются сидя. В пробках удобней за счет сравнительно узкого руля. Огорчает пока только то, что с моими 182 см роста в стойке совсем никак. Только, если привстать, а иначе тело кочергой. Ну и пока езжу в диапазоне до 5000 об/мин - обкатка. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:29 |