![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Надо было сделать фотоотчет, но ... долго доходило. Уже дошло после разборки. Так что опишу что видел и просто что сделал. А в следующий раз обязательно сделаю. И вообще лучше все действия свои фоткать, а то я вот например даже не знал как заменить колодки и как снять переднее колесо ![]() Итак! После покатушек по лесу в первый раз по серьезному обнаружил Кончиту задних колодок, которые были видимо еще японцем поставлены ![]() При снятии суппорта посмотрел на ржавенькие направляйки и не знаю надо было их мазать или нет, но я их мотюлевской сазкой, которой в прогрессию запресовываю. Установил все назад и был рад. Далее решил сменить тормозуху в обоих контурах. При доливе Росдота ДОТ4 в задний бачек обнаружилось расслоение. И хотя была чистая как слеза я решил все дело это поменять. Что и было сделано. Передний бачек открылся с большим трудом!!! Почти сорвали шлицы ![]() ![]() На последней фотке тормозуха старая и новая в одном флаконе В эту бутылку осуществлялась прокачка. Ах да! При разборе заднего колеса решил проверить подшипники! Крутятся но не рукой! Пальцем не прокрутить. Крутил осью, взяв ее немного под углом давил на подшипник и вращал. Не знаю правильно это было или нет, но крутиться немного с трудом и как будто шарики там переваливаются. Не скужу что прямо они там хрустят, но на работу плавную и мягкую не совсем похоже. Посоветуйти и расскажите как они должны работать. Сальники вроде живые! Но думаю если менять то сразу кучей все и подшипники и сальники. В связи с этим вопрос!!! Какие подшипники брать и какие сальники и их размеры. Я понимаю, что тут на форуме полно этой информации, но я так в ней растерялся! Скажите мне пожалуйста. Спасибо! Менять буду в межсезонье так как зимой тоже бывает выкатываю мот! Спасибо!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот там просто тему читаю и понять не могу. Подшипники анкерами цепляют и достают наружу. Только как? Гвоздодером для болтов??? А как втулку достать??? Тоже не понимаю!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот там просто тему читаю и понять не могу. Подшипники анкерами цепляют и достают наружу. Только как? Гвоздодером для болтов??? А как втулку достать??? Тоже не понимаю! Как-то ты её не всю читаешь... Анкер распёр внутри и чем-нибудь, вставленным вместо оси, выбил. Если именно "тянуть" - там есть варианты с резьбовыми шпильками, листай дальше.... Втулка сама выпадет. Или тем же анкером вытянешь -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:09 |