![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: gsf1200sk6 Bandit Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здрасте!
помогите с таким вопросом пожалуйста: вот эти вот все se/rs/rse кроме наличия на морде пластика, стекла и фары разной конструкции чем еще отличаются? рсе делали только до 1996 года? объем бака по годам тоже сильно менялась, на сколько я понял? а то захотел я к весне попробовать найти такой мот... и чтоб два раза не вставать ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я правильно понимаю, что все DR-650 после 1996 г. относятся к модификации SE? Да. С тем учетом, что более старая модель еще пару лет могла продаваться и иметь молодую дату постановки на учет. И есть ли на самом мотоцикле какая-нибудь выштамповка о том, что это действительно SE? Его трудно визуально спутать с более старыми R. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 9:39 |