![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем приветы!
Хвастаюсь сегодняшним приобретением=) Итак, рад представить вашему вниманию Кавасаку КаДэИкс объемом в 0.0002 кубометра. Покупка совершенно спонтанная, ибо была спровоцирована моим психозом, вызванным другим мопедом ТТРом. Всю зиму я, своими деньгами и руками Тимофея восстанавливал его, после того, как убил двигатель в ралли-рейде. И вот, будучи почти собранным и готовым к отправке в Геленджик, чтобы подарить мне море счастья и удовольствия от прохватов по горам, плюнул он мне прямо в душу маслом из амортизатора. Тимофей, к сожалению, не смог бы оперативно перебрать аморт и тут я понял, что как бы не нравился мне этот мопед, но портить свой отдых я ему (ТТРу) не дам. Поднялся на 2-й этаж КрМото и начал разглядывать технику, которая была в тот момент у Кости. ХР, Серовы и XLR-ы меня не интересовали, т.к. шило на мыло менять не очень хотелось. Хотелось, раз уж мотик менять, то уже на что-то посерьезнее. Из подобных аппаратов там были только 2 кадэикса 200 и 250. Засматривался на чекушку, но Антоха, в пух и прах разнес мое убеждение в том, что чем больше кубов, тем машина лучше. Его доводы звучали так: Раз тебе мот эксплуатировать в лесу-горах, а не на трассе, то бери то, что полегче, пониже и с базой покороче. Прокатившись на двухсотке я понял, что мне его прыти хватит за глаза, с моим нынешним уровнем пилотажа. И вот сегодня он приехал ко мне в гараж. В свой дом, так сказать=) ![]() ![]() У Васи, так она названа=), конечно же, тоже косячки были в виде разбитого подшипника передней ступицы и плохого масла в вилке, но Тимофей, спасибо ему огромное, быстро все устранил. Состояние рамы на 4+. Ни червоточинки, лишь небольшие потертости от бот. Пластик тоже хороший, в-общем, я пока доволен. Посмотрим, что будет дальше. ![]() Завтра осталось почистить карб, т.к. плохо держит холостой, прокачать задний тормоз и сменить резину на "зубастую". Немного техданных, напоследок: Мощность 35 л.с. Вес сухой 107 кг. Пробег по одометру 16000 км. Год в ПТС 1999, но по мегазипу кажется, что 1992... Но пофиг, если честно))) В-общем, поздравляйте меня ![]() Всем безграничного добра))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В-общем, снял я маслобак и заглушил насос. Так что теперь "бухаю смесь"=) Сегодня был большой выезд на "обновленной версии" КДХ200. Я еще больше полюбил свой мотик, после шаманства Антохи Вендетты. После раздушки выхлопа и грамотной настройки карба я не могу узнать свой мот. Едет он совсем иначе, чем раньше. Как будто японским лошадкам сняли противогазы и они вздохнули полной грудью. То, что он сотворил с подвеской - ваще сказка. Она реально заработала. Причем как на тропах и колеях, так и на кроссовой трассе. Самое удивительное, что раньше масло было 10W, но вилка была капец, какая мягкая. Он залил сейчас 5W, и она стала жестче. Причем отрабатывает рельеф на ура. Сегодня ездил с парнем на хаске250, он потом жаловался, что не мог за мной угнаться на колеях и пахоте, которые я наполовину сидя проехал. Он их мог только в стойке ехать и устал очень. В общем, хвалебная ода, какая-то получилась, но реально, Антох, твоя смекалка сотворила с мотиком чудеса. Единственный человек, который мне не советовал тупо масла погуще налить, для жесткости)))
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В-общем, снял я маслобак и заглушил насос. Так что теперь "бухаю смесь"=) Странное решение. Раздельная смазка - единственный аргумент, ради которого можно предпочесть древнего японского эндурика 2Т кроссачу. Если эндурика лишить этого преимущества, то зачем он вообще? КХ мощнее, легче, ходовка более продвинутая. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странное решение. Раздельная смазка - единственный аргумент, ради которого можно предпочесть древнего японского эндурика 2Т кроссачу. Если эндурика лишить этого преимущества, то зачем он вообще? КХ мощнее, легче, ходовка более продвинутая. Согласен. Но когда мот покупался, перед ним стояли иные задачи. Мне его и так было много. В нынешних материальных реалиях, позволить себе хард или кросс не имею возможности. Вендетта сделал так, что его мне снова много=) К тому же я на недели 3-4 выбыл - порвал связку голеностопа((( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:10 |