![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, хочется еще один мопед. Однако желания специфичные. Чего хочется:
а) Мне не нужна динамика спорта, однако мотоцикл должен все же ехать. Причем с любых оборотов. Максималка - от 200 в час (не сами 200 нужны, просто мотор, развивающий 200, оставляет шикарный запас на скорости 120-140). б) Железный, с заметным количеством хрома и минимумом пластика. Внешность в стиле 70-х...80-х - расклешенные глушители, спицованные колеса. Никакого хайтека. в) Кубатурный. г) Подвеска должна переваривать неровности полотна (по лесу валять не собираюсь, но ровный проселок не должен смущать, а небольшие выбоины асфальта не должны приводить к осыпанию позвоночника в трусы). д) Никаких лишних элементов. Все, что не нужно для безопасной езды по ДОП - в топку. Рост 190, масса 95 в трусах, т.е мопед должен быть не маленьким. Одним словом, в идеале это что-то вроде КЗ 1000, на котором рассекал главарь из первого Безумного Макса, с современными подвесками от чего-то и современными же тормозами. ![]() Однако КЗ1000 - древность, и ИМХО в таком мотоцикле или живого ничего не будет, или он будет стоить, аки мост из чугуна. СиБи 400 эс эс - маленькая и дохлая. W650 и 800 от Кавы - слишком мажорны, имитация старины. Все остальные модели, которые знаю, либо маленькие со слабыми моторами, либо древние. Периодически посещают мысли купить Хыджер 1300 и переделать ходовую, воткнув ему другую вилку, колеса на спицах и более мощный маятник с чуть более длинноходными амортами. Останавливает понимание, что куплю, потом забью на переделку и буду ездить так. А така как просто Хыджер был, то через годок продам, ибо впечатления не новы. В какую сторону глянуть, кто подскажет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то ktm adventure никто не вспомнил. А ведь большинству требований автора он удовлетворяет. От 950 до 1190. Колёса спицованные, движок кубатурный тянет дай Бог, подвеска вообще отпад, хоть по шоссе, хоть по грунтовке. Электроники только многовато.
Не подходит только стиль под 70-80 гг. Так это же вполне можно заточить под себя. Вопрос только в финансах. Многие конторы возьмутся за переделку внешности, тем более, что техническую составляющую трогать не нужно. Снять пластик, птичью клетку покрасить в чёрный, чтобы в глаза не бросалась, глушитель заменить и вывести по другому, ну короче специалисты придумают, как привести байк в соответствии с требованиями заказчика. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: MSK Мотоцикл: XR250R+XRV750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему-то ktm adventure никто не вспомнил. А ведь большинству требований автора он удовлетворяет. От 950 до 1190. А ценник то на эти мотоциклы видел? Думаю если бы у автора темы были деньги он и саму тему не стал бы открывать))))) А так то согласен, мне так уащьпе новый "жидкий гусь" нравится, только ляма триста шестьдесят лишних нет, а автору темы , думаю, триумф скремблер подошёл бы, на таком главный герой в Мире Юрского Периода ездил, ценник на него озвучить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:09 |