![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите с какой частотой необходимо регулировать клапана после капитального ремонта двигателя 1КН на Серове. проехал 1000 км, за этот период отрегулировал раз 8 уже. один мудрый человек сказал мне что при постоянных нагрузках через каждые 4 часа. Отрегулировал и поехал в горы (Казахстан, Алматы), проехал 60 км по горам, постепенно начинает появляться стук клапана, с начало выпускного, затем впускного. Зазоры выставляю по мануалу 0,05-0,10 мм. впускной, 0,10-0,15 мм выпускной. Двигатель не маркирован, на раме вин код 4JG-111712. Будьте так добры кто сможет помочь дельным советом. а то такие поездки получаются не в кайф, когда посторонние звуки идут с ДВС. Заранее благодарен
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
Если у тебя "уходят" зазоры,то надо искать причину.Проверь резьбу регулировочного болта,контрагайки(каким моментом ее затягиваешь),затяжку головки цилиндра. Самое крайнее изгиб коромысел(во что с трудом верится) или самое банальное - износ распредвала и коромысел. Решил проблему - закрой тему. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 3:31 |