Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подсос карбюратора, Высокие обороты при включенном подсосе
Антон73
сообщение 28.9.2015, 9:04
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбург
Мотоцикл: Honda Baja

Репутация:   2  


При включенном подсосе высокие обороты когда на холодную заводишь мот. Очень высокие, приходится держать пальцем подсос чтобы не орал как "резанный") А без подсоса на холодную соответственно глохнет. На горячую все норм,обороты маленькие,работает четко... Что делать?



--------------------
И дай вам Бог того вдвойне , чего желаете вы мне.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mik
сообщение 28.9.2015, 14:33
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Антон73 @ 28.9.2015, 10:37) *
ООООчень высокие!
дружище, так мот работать однозначно не должен!
будет мимо идти айДенис (или другие спецы) он/они более грамотно и популярно объяснит что надо сделать. я могу только в общих чертах.

все ровно надо снять карб и весь досконально осмотреть на внешние (внутренние) повреждения, все остальное "гадание на кофейной гуще"
вот тут оч все популярно рассказано как надо снять что надо почистить и как правильно надо отрегулировать ...
http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
распечатай на принтере на б/у бумаге и последовательно все сделать шаг за шагом (сам так корпел) где-то ошибся вернулся на шаг назад.
иже с этим порекомендую почистить бак+краник и отрегулировать клапана (так на всякий случай) после всех проделанный работ у тебя останется чувство что ты что то не доделал настолько эта процедура проста. самое трудное это вытащить/впихнуть карб с места на место. откручивай его с "резинкой"от цилиндра и он легко пойдет. и я думаю все будет работать в норме.

...дальше пойдет юмор и сарказм biggrin.gif
но есть и более удобный и простецкий способ ... по русски забить! и постоянно что-то подкручивать откручивать а потом когда пересядешь на другой мот где дай бог все будет работать нормально, будешь с полной уверенностью говорить что предыдущий мот -honda, suzuki, yamaha, не важно как назывался ... был полный отстой.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:32
Яндекс.Метрика