![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: украина Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите ,пожалуйста, у меня suzuki dr-250s до 90-х годов старого образца.Однажды при регулировке карбюратора я сломал КИК(искра была) после чего мотоцикл стоял 3 месяца , потом я его сделал и поставил кик, но искры уже небыло . Я перебрал всю проводку но искра так и не обнаружилась.После мучительных поисков я решил дернуть его машиной за веревку, и при достижении высоких оборотов он завелся и даже держал холостой ход, отлично ехал но стоило только его заглушить и снова нету искры , на веревку опять же заводиться..... помогите , что-то мне подсказывает что это какой-то пустяк(закон подлости).
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Большой Камень Прим.края Мотоцикл: SX 200 , Bros 400 , Dr 250 s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото генератор и Пикап коил Dr 250 82-90 гг sj 41 a, двигатель j 401.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:33 |