![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Сразу к делу. Этот сезон октрыл на китайском пите мотоленд хр 125, позже продал, взял мотоленд дискавери - двухместный мопед, дорожник, тоже не подошёл- продал. Так же собрал от нефиг делать зид пилот 110сс - так же продал (может быть и оставил бы, но оч. слабые тормоза)...ну и последняя китайская кака (на которой щас езжу - ямасаки фмх 50 (с поршневой 100сс) - это нечто....с виду полноценный мот, колёса 18-21 зад. подвеска с прогрессией, мопед разумеется полностью перебирался как и все предшествующие и щас катает без проблем и вроде бы всё хорошо...НО, поехал гонять по лесам и оврагам, естественно тягал эту клячу, у которой вес около 110кг...тяжело!
Вот задумался, может продать мне это гомно, добавить деньжат да и приобрести что либо из нормальных мопедов. Их примерный список 1-хонда срм 50 (80) 2-ямаха дт 50 3-дерби сендра р. Что посоветуете из них, нужен оч. лёгкий, а главное надёжный мопед, что бы можно было и по ДОПам. Касаемо моего стиля езды - технику не насилую, если можно объехать лужу или грязь - объезжаю. Какой проще всего ремонтировать и что бы проблем с запами не было? Вообще душа лежит к хонде, этакий крутой мопед малого веса и размера. Какой у них примерно расход топлива? Жду Ваших ответов и светлых мыслей. С ув. Владимир Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как сам копатель, то набросаю вариантов
![]() 1. Мотовездеход 2х2 на пневматиках или квадрошинах Так сказать аналог "Рокон". + Нет рычага сцепления, курок от квадра можно поставить или классическую ручку газа.Дал газу - поехал, там центробежное сцепление и коробка на две скорости.Есть варианты с вариатором. Двигатель от мотоблока 200 кубиков( 6.5 л.с) с принудительным охлаждением. То есть может на месте хоть целый день тарабанить. Вот ссылки на тему про их конструкцию на луноходах http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=266 А тут продажа http://lunohodov.net/forum/viewforum.php?f=267 Самый удачный из бюджетных на мой взгляд "Сибирь 2х2" http://forum.guns.ru/forummessage/160/1281281-0.html 2. Фэт байк с триммерным мотором. ![]() ![]() + Лёгкий, по проходимости итд не знаю, так как их единицы и появились сравнительно недавно.. 3. "Экспедиционный кроссач". Известные Камрады по отчётам Вовчик и Сега после владения Honda xr650L и XR250 купили себе парочку Хонд XR400R для бездора хорошего. Да и я глядя на них то же 400-ку прикупил. Но вот ребята совсем решили в глухомань залезать так сказать единение с природой ![]() И на мототревелсе появилась эта тема http://www.moto-travels.ru/forum/66-6219-1 Там они ходовку Honda CR80 думают скрестить с китай движком. 4. Самокат с мотором (мотосамокат) Америкосовский go-ped с торсионной подвеской . Есть на электро тяге или на бензине + лёгкий,закинул на плечо и попёр=))) Вот форум по ним http://motorboard.ru/forum/ Питерская контора то же самокаты делает Ну и на сладкое=))) ![]() ![]() -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:43 |