![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно после спрыжки около метра высотой, сразу после приземления резко так появился стук в мотор. Двиг сразу заглушил.
Дома завел снова для определения источника звука. Двук был тупой(глухой), утробный, как бы из под цилиндра. Сегодня стал разбирать - под сеточкой маслонасоса стружка твёрдого магнитящегося металла. При дальнейшем разборе нашел застрявшую в корзине сцепления гайку на 10, такая с юбочкой. Напрочь изжеванная так как попадала на зубья шестерни привода маслонасоса. ![]() (кликабельно) На фото гайка застрявшая м\у корзиной и шестернёй корзины.(держу пальцем) Я думал таких мелких гаек в моторе быть не должно. Мотор вскрывался при прежнем хозяине, который чинился только в сервисе. Вдруг кто знает, помнит - откуда эта гайка могла открутиться? Места гайке в моторе пока не нашел. Или это привет из Сервиса? Буду благодарен за мнения подкрепленные опытом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болты головки на схемах какие-то странные. Есть с кружочком в серединке шляп, а есть чистые.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:59 |