![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно после спрыжки около метра высотой, сразу после приземления резко так появился стук в мотор. Двиг сразу заглушил.
Дома завел снова для определения источника звука. Двук был тупой(глухой), утробный, как бы из под цилиндра. Сегодня стал разбирать - под сеточкой маслонасоса стружка твёрдого магнитящегося металла. При дальнейшем разборе нашел застрявшую в корзине сцепления гайку на 10, такая с юбочкой. Напрочь изжеванная так как попадала на зубья шестерни привода маслонасоса. ![]() (кликабельно) На фото гайка застрявшая м\у корзиной и шестернёй корзины.(держу пальцем) Я думал таких мелких гаек в моторе быть не должно. Мотор вскрывался при прежнем хозяине, который чинился только в сервисе. Вдруг кто знает, помнит - откуда эта гайка могла открутиться? Места гайке в моторе пока не нашел. Или это привет из Сервиса? Буду благодарен за мнения подкрепленные опытом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я думаю, нет таких гаек в моторе. Это именно гайка а не головка болта и тп. И ващще - Хонда не ломается, сам проверял много раз. :-)
Зубья шестерен в отличном состоянии, ничего даже не поцарапалось. Только разве что попавший в корзину сцепления опилок продрал промежуточный железный диск. Другие просто с синевой не равномерно. Промежуточные диски уже заказал, будут завтра. Считай малой кровью обошлось и не долгим простоем. Масло под замену, хоть и свежее было. Оригинальную прокладку правой крышки и сальник штока сцепы уже достал. Сегодня - завтра соберу. Еще такая штука. Под правую крышку был использован рыхлый паронит черного цвета. Края прокладки выступавшие внутрь картера размыло маслом и этим забило сеточку(фильтр) в нижней части рамы который, на наперсток похож. Выглядел он как шерстистый комок, но масло пропускал. Еле отмыл бензином. Сеточка маслонасоса не чистая но вполне рабочая. Потому и ставлю оригинальную прокладку. Про сервис распространяться не стану, ибо со свечкой не стоял, все только со слов прошлого хозяина. А до него ещё хозяева были. Всем желаю перед тем как начать ездить на только что купленной эндуре, крышку вскрыть не полениться. Там может быть много интересного ![]() переместил весь трэд в ветку по бахе, а то осел, видите ли, с гайками в моторе в разделе по джебелу ))) shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:51 |