Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гайка застрявшая в корзине сцепления Baja.
Raritet
сообщение 29.9.2015, 23:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Недавно после спрыжки около метра высотой, сразу после приземления резко так появился стук в мотор. Двиг сразу заглушил.
Дома завел снова для определения источника звука. Двук был тупой(глухой), утробный, как бы из под цилиндра.
Сегодня стал разбирать - под сеточкой маслонасоса стружка твёрдого магнитящегося металла. При дальнейшем разборе нашел застрявшую в корзине сцепления гайку на 10, такая с юбочкой. Напрочь изжеванная так как попадала на зубья шестерни привода маслонасоса.


(кликабельно)
На фото гайка застрявшая м\у корзиной и шестернёй корзины.(держу пальцем)
Я думал таких мелких гаек в моторе быть не должно. Мотор вскрывался при прежнем хозяине, который чинился только в сервисе.
Вдруг кто знает, помнит - откуда эта гайка могла открутиться? Места гайке в моторе пока не нашел. Или это привет из Сервиса?
Буду благодарен за мнения подкрепленные опытом.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Raritet
сообщение 30.9.2015, 14:32
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 366
Регистрация: 26.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R

Репутация:   21  


Вот и я думаю, нет таких гаек в моторе. Это именно гайка а не головка болта и тп. И ващще - Хонда не ломается, сам проверял много раз. :-)
Зубья шестерен в отличном состоянии, ничего даже не поцарапалось. Только разве что попавший в корзину сцепления опилок продрал промежуточный железный диск. Другие просто с синевой не равномерно. Промежуточные диски уже заказал, будут завтра.
Считай малой кровью обошлось и не долгим простоем. Масло под замену, хоть и свежее было. Оригинальную прокладку правой крышки и сальник штока сцепы уже достал. Сегодня - завтра соберу.
Еще такая штука. Под правую крышку был использован рыхлый паронит черного цвета. Края прокладки выступавшие внутрь картера размыло маслом и этим забило сеточку(фильтр) в нижней части рамы который, на наперсток похож. Выглядел он как шерстистый комок, но масло пропускал. Еле отмыл бензином.
Сеточка маслонасоса не чистая но вполне рабочая. Потому и ставлю оригинальную прокладку.

Про сервис распространяться не стану, ибо со свечкой не стоял, все только со слов прошлого хозяина. А до него ещё хозяева были.

Всем желаю перед тем как начать ездить на только что купленной эндуре, крышку вскрыть не полениться. Там может быть много интересного wink.gif

переместил весь трэд в ветку по бахе, а то осел, видите ли, с гайками в моторе в разделе по джебелу ))) shupaltse

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 20:51
Яндекс.Метрика