![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие могут быть причины сильного щелчка декомпрессора на honda crf 250x или он так должен щёлкать при проворачивании двигателя стартером и киком без запуска.В двигателе менялся поршень,клапана и всё сопутствующее.Распредвал не трогался,механизм вроди бы в норме.До ремонта как он щёлкал не слышал(двигатель был разобран).При установке распредвала не нужно в каком то особенном положении ставить механизм декомпрессора?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загляни в мануал тогда, там должны быть цифры, что-то вроде +0.35мм, что означало бы, что зазор декомпрессора надо выставить как зазор клапана+0.35.
Например если зазор клапана 0.28+0.35=0.63мм надо выставить на декомпрессоре и крышку сразу не закрывай. Пока открыто проверни медленно кик и прислушайся Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:37 |