![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, всем привет!
Месяц назад заметил интересный симптом - Джебель 200-ка после простоя (чаще недельного) не заводится с электростартера. Крутит бодро (аккум живой, пытался крутить долго), но не схватывает. Стоит кикнуть разок - сразу заводится. Как прогреется - целый день потом заводится без проблем с кнопки. Больше никаких проблем не возникало, холостые в норме, прет как обычно. Что может быть? Думал, может как-то связано с понижением температуры на улице, но вчера было вполне жарко - та же история. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще добавлю- на авто есть подобный прикол: крутишь движок стартером, а он заводится только в момент отпускания ключа обратно. Т.е, стартер уже отключился, напряжение АКБ выросло, а мотор еще крутится по инерции и в этот момент напряжения уже хватает, чтобы возникла искра. причина та же- или дохлый аккум, или большое падение напряжения в цепи зажигания, или большой зазор/грязные свечи.У 1-цилинрового мотодвижка инерция поменьше, поэтому так уже не получается, зато с кика заводится легко и быстро. Тем более,что пока движок крутили стартером, цилиндр уже насосал смеси из карба.
По поводу кнопки отключения фары-это не совсем колхоз. На ИЖ-Ю-4, или 5, хотя он и кик-онли, штатно была красная кнопка отключения при пуске всех лишних потребителей, включая обмотку возбуждения гены ( генератор там немного другой, "сухой" и со щетками).Сделано было для учета совецкой реальности тех времен- дефицита аккумуляторов ( как и многого другого)и повальной вынужденной езды с дохлыми батареями, а то и с батарейками типа сборка 9*343. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ИЖ-Ю-4, или 5, хотя он и кик-онли, штатно была красная кнопка отключения при пуске всех лишних потребителей, включая обмотку возбуждения гены ( генератор там немного другой, "сухой" и со щетками).Сделано было для учета совецкой реальности тех времен- дефицита аккумуляторов ( как и многого другого)и повальной вынужденной езды с дохлыми батареями, а то и с батарейками типа сборка 9*343. Красная кнопка да, была. НО кнопка эта называлась "Двиг.стоп". Она (по заводской схеме всех ИЖей) своими контактами шунтировала контактную группу зажигания, приводя к прекращению зажигания смеси. (это так, для сохранения исторического факта) А если по теме-попробуй еще сливать перед запуском бенз из поплвковой камеры карба. Мне отлично помогает при простоях больше месяца. АКБ не исключаю, как и потери в контактных соединениях цепи питания стартера. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:43 |