![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу намечается новый флагман в тур-эндуро, на многих ресурсах обсуждают возрождение легендарной Africa Twin.
Вот немного официальной информации. По сути, Honda CRF1000L Africa Twin является серийной интерпретацией той концепции, так как новая «Африка» имеет много общего с линейкой CRF, а не старой XRV… Некоторые фанаты старой модели считают, что переход от V-образника к рядной двойке не является разумным решением. В каком-то смысле они правы, но не стоит забывать, что за последние десять лет технологии рядных моторов сильно шагнули вперед. Маркировка CRF1000L намекает, что мотоцикл будет иметь мотор с рабочим объемом около 1000 см3. И это очень хорошо, поскольку были опасения, что Хонда, как обычно, выпустит мотоцикл с кубатурой 450-600 см3, чтобы охватить как можно больший круг потребителей. Некоторые особенности: — широкий руль — защита рук — возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги — парные фары — спицевые колеса — опциональная коробка с двумя сцеплениями — резина дуал-спорт О цене пока ни слова. хотелось-бы ... ... вес до 200кг. ... л.сил 100+ ... колеса перед R21 зад R18 ... инжектор ... бак 20+ ... ресурс 10т.км.+ ... способность работы на бензине "ослиная моча" ![]() ... высота по седлу не более 900mm ... клиренс под ~300mm ... ход подвески; перед/зад ~300mm ... везде быть и отключаемый ABC ... цена до 450т.р. P.S. думаю что у HONDы многое что из перечисленного получится. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ABC отключаемый, только не понятно везде он есть/отключаемый. Защита рамы уже в стоке + защита патрубков + защита глушителя, поворотники спрятаны (перед) и диодные. Прикуриватель, линк - наверно есть возможность занижения/повышения, рукоятка регулировки зад.подвески, багажник. Не плохая/информативная панель приборов, удобное расположение и доступ к замку зажигания. Глушак похож на а-ля КТМ 1150 только приплющен не будет выпирать кофр, "злые" подножки. Что там на спицах "весит"? может груза? В сток не мешало бы еще подогрев ручек "воткнуть" и складывающиеся зеркала. С регулировкой стекла тоже не ясно, судя по конструкции может она есть?
P.S. внешне YAMAHу напоминает, но наверно это тенденция всех современных мото, они все чем-то друг на друга похоже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.S. внешне YAMAHу напоминает, но наверно это тенденция всех современных мото, они все чем-то друг на друга похоже. ![]() ![]() Это и есть ямаха, тольок выпущенная хондой - стальная диагональ аля ТДМ и раллийные прототипы сутенера, мотор рядная двойка с углом 270 гр, расположение руля и подножек (так называемый треугольник посадки), да даже дизайн (форма бака 1в1 старыйц сутенер) вообще пришли к выводу, что хонда сделала сутенера нового. вот-вот ![]() http://world.honda.com/news/2015/2150724eng.html жаль что короткоходный движок У эндурных двоек все моторы - короткоходы: Yamaha XTZ-750 Диаметр цилиндра / Ход поршня : 87 x 63 мм Соотношение хода к диаметру: 72,4% Honda XRV-750 Africa Twin Диаметр цилиндра / Ход поршня : 81 x 72 мм Соотношение хода к диаметру: 88,9% Honda XLV- 650 Transalp Диаметр цилиндра / Ход поршня : 79 x 66 мм Соотношение хода к диаметру: 83,5% Honda XL700VA Transalp Диаметр цилиндра / Ход поршня : 81 x 66 мм Соотношение хода к диаметру: 81,4% Honda CRF1000L Africa Twin Диаметр цилиндра / Ход поршня : 92 & 75.1 мм Соотношение хода к диаметру: 81,6% -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:33 |