![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу намечается новый флагман в тур-эндуро, на многих ресурсах обсуждают возрождение легендарной Africa Twin.
Вот немного официальной информации. По сути, Honda CRF1000L Africa Twin является серийной интерпретацией той концепции, так как новая «Африка» имеет много общего с линейкой CRF, а не старой XRV… Некоторые фанаты старой модели считают, что переход от V-образника к рядной двойке не является разумным решением. В каком-то смысле они правы, но не стоит забывать, что за последние десять лет технологии рядных моторов сильно шагнули вперед. Маркировка CRF1000L намекает, что мотоцикл будет иметь мотор с рабочим объемом около 1000 см3. И это очень хорошо, поскольку были опасения, что Хонда, как обычно, выпустит мотоцикл с кубатурой 450-600 см3, чтобы охватить как можно больший круг потребителей. Некоторые особенности: — широкий руль — защита рук — возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги — парные фары — спицевые колеса — опциональная коробка с двумя сцеплениями — резина дуал-спорт О цене пока ни слова. хотелось-бы ... ... вес до 200кг. ... л.сил 100+ ... колеса перед R21 зад R18 ... инжектор ... бак 20+ ... ресурс 10т.км.+ ... способность работы на бензине "ослиная моча" ![]() ... высота по седлу не более 900mm ... клиренс под ~300mm ... ход подвески; перед/зад ~300mm ... везде быть и отключаемый ABC ... цена до 450т.р. P.S. думаю что у HONDы многое что из перечисленного получится. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это и есть ямаха, им есть что друг у друга "взять" ![]() ![]() но вот что мне не понятно (или пока с трудом в голове укладывается что за ДКП (двойной передач Сцепление для приключений) ... ... Он имеет стандартный ручной режим - позволяет водителю управлять переключения передач через триггеры на левом руле -. И две автоматические режимы D режим обеспечивает наилучший баланс экономии топлива и комфорта круиза. S режим в настоящее время пересмотрены, чтобы дать дополнительные уровни производительность спорта, с тремя различными узорами сдвига, чтобы выбрать из: S1, S2 и S3. Конечно, ДКП для CRF1000L Africa Twin также полностью оборудованная для работы в среде приключений, с внедорожной функциональности повышается при G переключателя, расположенного на правой стороне приборной панели. Нажатие G переключатель в любом режиме езды улучшает тягу и управление машины - все важные для внедорожной езды - путем уменьшения количества сцепления скольжения во время переключения передач. Далее новые функциональные для системы DCT поставляется в виде обнаружения наклона, с помощью которого образец переключения передач адаптируется в зависимости от сорта любой наклонной поверхности, чтобы обеспечить оптимальный контроль. ... это типа автомат в опции? на видео акцент на этом есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но вот что мне не понятно (или пока с трудом в голове укладывается что за ДКП (двойной передач Сцепление для приключений) ... ... это типа автомат в опции? на видео акцент на этом есть. Преселектив будет, эка невидаль. У них на нескольких мотах уже есть. Все эти штуки люто удобны. А форум - прибежище ретроградов ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:49 |