![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу намечается новый флагман в тур-эндуро, на многих ресурсах обсуждают возрождение легендарной Africa Twin.
Вот немного официальной информации. По сути, Honda CRF1000L Africa Twin является серийной интерпретацией той концепции, так как новая «Африка» имеет много общего с линейкой CRF, а не старой XRV… Некоторые фанаты старой модели считают, что переход от V-образника к рядной двойке не является разумным решением. В каком-то смысле они правы, но не стоит забывать, что за последние десять лет технологии рядных моторов сильно шагнули вперед. Маркировка CRF1000L намекает, что мотоцикл будет иметь мотор с рабочим объемом около 1000 см3. И это очень хорошо, поскольку были опасения, что Хонда, как обычно, выпустит мотоцикл с кубатурой 450-600 см3, чтобы охватить как можно больший круг потребителей. Некоторые особенности: — широкий руль — защита рук — возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги — парные фары — спицевые колеса — опциональная коробка с двумя сцеплениями — резина дуал-спорт О цене пока ни слова. хотелось-бы ... ... вес до 200кг. ... л.сил 100+ ... колеса перед R21 зад R18 ... инжектор ... бак 20+ ... ресурс 10т.км.+ ... способность работы на бензине "ослиная моча" ![]() ... высота по седлу не более 900mm ... клиренс под ~300mm ... ход подвески; перед/зад ~300mm ... везде быть и отключаемый ABC ... цена до 450т.р. P.S. думаю что у HONDы многое что из перечисленного получится. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге, так и не создали идеального мотоцикла для путешествия в одиночку.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге, так и не создали идеального мотоцикла для путешествия в одиночку. вес 100кг мощьность 60лс, сервесный интервал (смена масла) 10тыр, возможностью установки багажной системы, ветробрызгозащита, удобная посадка, запас хода на баке ~300км, ходы подвески 25-35см. Так получается? Лет через 20 мож разродятся. А может и нет.. Так то все упирается в акумуляторы. Как изобретут что он будет легкий компактный и запасать огромную кучу энергии, так и все сразу будет. Только мне вот интересно. Допустим изобрели такой акумулятр. Там ведь столько энергии, наверно взрываться они иногда будут, как обеспечить безопастноть? И чтобы всякие терористы из них бомб не понаделали. Сколько машин сгорело, пока более менее научились с бензином обращаться. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес 100кг мощьность 60лс, сервесный интервал (смена масла) 10тыр, возможностью установки багажной системы, ветробрызгозащита, удобная посадка, запас хода на баке ~300км, ходы подвески 25-35см. Так получается? Только вот чего: когда едешь по асфальту надо колеса асфальтовые, ветрозащиту побольше, а 100 кг в пластике сдувает, длинные подвески раскачиваются как лодка в шторм и быстро не поедешь, удобная посадка для долгоехать - неудобно для быстродубасить. Итого - никогда не будет такого мота. Ну или компромиссная какашка, одинаково плохая во всем. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот чего: когда едешь по асфальту надо колеса асфальтовые, ветрозащиту побольше, а 100 кг в пластике сдувает, длинные подвески раскачиваются как лодка в шторм и быстро не поедешь, удобная посадка для долгоехать - неудобно для быстродубасить. Итого - никогда не будет такого мота. Ну или компромиссная какашка, одинаково плохая во всем. Все возможно, покрутил крутилочку и жоская стала подвеска. нажал кнопочку и стекло ветровое выросло. Уже сейчас все это есть. Тяжеленное двигло выкинуть осталось снаряжённый вес 215кг Тяжко будет во всяких монголиях.. а 100 кг в пластике сдувает внизу предосмотреть баластовую нишу. По дороге надо ехать, песка туда насыпал и вперед. А как приехал на место сбросил. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все возможно, покрутил крутилочку и жоская стала подвеска. нажал кнопочку и стекло ветровое выросло. Уже сейчас все это есть. Тяжеленное двигло выкинуть осталось Вообще то эти системы вкупе не кисло вес и добавляют. Тяжко будет во всяких монголиях.. Тяжко, это предел для меня, но ведь бак большой, и технологически как я понял такой мот легче не сделать при должной надёжности. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:45 |