![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу намечается новый флагман в тур-эндуро, на многих ресурсах обсуждают возрождение легендарной Africa Twin.
Вот немного официальной информации. По сути, Honda CRF1000L Africa Twin является серийной интерпретацией той концепции, так как новая «Африка» имеет много общего с линейкой CRF, а не старой XRV… Некоторые фанаты старой модели считают, что переход от V-образника к рядной двойке не является разумным решением. В каком-то смысле они правы, но не стоит забывать, что за последние десять лет технологии рядных моторов сильно шагнули вперед. Маркировка CRF1000L намекает, что мотоцикл будет иметь мотор с рабочим объемом около 1000 см3. И это очень хорошо, поскольку были опасения, что Хонда, как обычно, выпустит мотоцикл с кубатурой 450-600 см3, чтобы охватить как можно больший круг потребителей. Некоторые особенности: — широкий руль — защита рук — возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги — парные фары — спицевые колеса — опциональная коробка с двумя сцеплениями — резина дуал-спорт О цене пока ни слова. хотелось-бы ... ... вес до 200кг. ... л.сил 100+ ... колеса перед R21 зад R18 ... инжектор ... бак 20+ ... ресурс 10т.км.+ ... способность работы на бензине "ослиная моча" ![]() ... высота по седлу не более 900mm ... клиренс под ~300mm ... ход подвески; перед/зад ~300mm ... везде быть и отключаемый ABC ... цена до 450т.р. P.S. думаю что у HONDы многое что из перечисленного получится. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Которая при ударе рассыплется как каленое стекло. Вероятно после такого удара восстанавливать будет совсем нечего и некому. И так их делают из крутого алюминиевого сплава, ничего выиграть не удастся. Взять еще круче. Капризнее, но легче. А тут вообще железные, кмк. Треснет. Там уже все просчитано до тонкого. Бьются за каждый грамм, на порядок уже не улучшить. А вот фига. За каждый грамм где-нибудь в МотоЖиПи бьются. А тут сделано так, как дешевле изготовлять. Выигрыш в полкило материала, при простой отливке, не покроет какую-нибудь работу 3Д-фрезеровочного станка в течении трех часов. И, например, проще оставить стенки в два сантиметра и получать 0,0001% брака, чем делать их 5 мм, и получать 60% брака. Чтобы гнулся от ветра? Правильная форма, ребра жесткости, более дорогой пластик - решабельно, если захотеть. Просто НЕ НУЖЕН такой мотоцикл. Основную массу потребителей устраивают моточасовые харды и двух-трехцентнерные дорожники Извините пожалуйста. Джебель. Это был антипример высоко-современно-технологичного мотоцикла? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять еще круче. Капризнее, но легче. А тут вообще железные, кмк. А вот фига. За каждый грамм где-нибудь в МотоЖиПи бьются. А тут сделано так, как дешевле изготовлять. Выигрыш в полкило материала, при простой отливке, не покроет какую-нибудь работу 3Д-фрезеровочного станка в течении трех часов. И, например, проще оставить стенки в два сантиметра и получать 0,0001% брака, чем делать их 5 мм, и получать 60% брака. Правильная форма, ребра жесткости, более дорогой пластик - решабельно, если захотеть. Это личные фантазии?, или есть какой никакой опыт в изготовлении и ремонте подобного? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:47 |