![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет соратники! Мониторю 400R и наткнулся на беспробегового американца. Собственно и родилась эта тема и куча вопросов. Слышал (но не щупал) что американский XR250 едет куда бодрее японского. Применимо ли такое различие и для 400R? А вообще интересует есть ли между Япом и Янки разница, если есть, то в чем заключается и т.д. Продавец говорит, что с Японии такие моты гораздо убитее чем с Америки...Заливает, или все же есть зерно правды в его словах?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 14.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская область Мотоцикл: XR400R - был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В субботу был первый выезд на моем XR400R. Что я могу сказать - выбор был сделан правильно! От поездки я получил невероятное удовольствие! Мот радовал на всем пути. Ездили на Пихтовый Гребень (самая высокая точка в Новосибирской области над уровнем моря). Нас было трое - Я, WR450F и KX450. После преодоления второго брода моим коллегам потребовалась экспресс замена масла в моторах, потерян был час времени. Мой конь без труда преодолел глубокий холодный брод сибирской реки. Далее я засаживал его в жижу (на чем мы снова потеряли час времени)), заводил с кика так, что кик и бот скрывало в жиже, кик иногда не возвращался, застревая в жиже. Заводил его в колее с кика. И как оказывается "онли-кик" это не так уж и страшно. Конечно, ребята с KX и WR сказали что XR400 не едет....но к той стихии, в которой пролегал наш путь, XR наиболее приспособлен и неприхотлив. На заднее встает с газа на первой и второй, колесо срывает до третьей передачи, на нем можно как спокойно тошнить так и погонять с некой агрессией. Для меня, в сравнении с младшим братом (XR250) - старший едет очень по-другому, другая подвеска - в поворот позволяет входить более агрессивно, ближе к кроссу, естественно более мощный мотор - но мощность предсказуема и вполне достаточна для ЭНДУРО. Короче, братцы- я доволен как слон! Теперь у нас с моим железным другом предстоит постепенное обслуживание, изучение мануала (заодно английский подтяну), настройка под себя и наслаждение осенним, зимним, весенним и летним Эндуро! Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:47 |