![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записывайте в ряды владения бездушным японским мотопромом.
Добирался я до Honda XR250 через небольшие заросли китайтмото и не целевой техники: В прошлом году весной прикупил у товарища питбайк - покатался пару месяцев и понял что на этом чудо хорошо страдать фигней пару часов, а выезды на целый день - сплошное мученье (мелкие слишком) - продал Купил Kaoy t2 (как мне казалось что он ничего такой мотоцикл)... в итоге подвески почти нет, двигатель слабоват (но тогда мне казалось что отлично тянет). По окончанию сезона продал. В этом году, в середине лета, меня бросило в крайность (с подачи товарища-мотокроссмена) и была куплена Yamaha YZ250f (пианина) ![]() Подвесок было много, двигатель тянул... тянул прям страшно. Вообще у Пианины было 2 положения газа: "не едет и глохнет" ![]() ![]() Как оказалось в лесу это не то что надо ![]() Естественно у Пианины не было электростартера. И был куда то дет рычаг "горячего запуска", что в лесах и болотах добавляла увлекательности в виде игры "заведи Пианину" ![]() Пострадав с Пианиной пару недель, было принято таки закончить насиловать технику не по назначению и продать ее в руки мотокроссера (что и было сделано в сжатые сроки). Далее было изучение Питерского рынка Хонд (хотелось именно хонду) и приход в уныние, так как у нас их не густо (от слова "совсем") ![]() Деваться некуда, начал смотреть Москву - там их было кучками и в разном состоянии. И в результате, с помощью Дмитрия Тихонова (за что ему огромное спасибо), была приобретена Honda XR250 2000 (хотя заявлялась как 2003) с пробегом 30600км по очень приятной цене (продавец страстно желал drz400). Пришлоооо ![]() В стойле с настоящим КТМ (приобщали мотокросера к лесам) и ненастоящими КТМами Личные впечатления от Хонды (в основном в сравнении с китаймото): Подвески: Диван.. плюшевийший диван! Да и сидение сильно удобнее (по сравнению с китаем, хотя в японотройке это самое неудобное). Двигатель: тяга есть всегда, с момента включения зажигания и до приезда в гараж вечером - можно забыть переключиться вниз, а оно все равно едет (хоть и недовольно, но едет). п.с. Сорокин будет доволен. Но реакция на газ... как бы это сказать... она не тороплива. Характер YZ250f и КТМ: перед топкой стоит огромный мужик с огромной лопатой полной угля и только и ждет как затолкать это все туда.. "Тебе надо газа? У меня есть прям сейчас и прям много! И еще 2 раза по столько прям сразу!" ![]() Хонда хр: сидит такой английский лорд и попивает чай, на постукивание сверху "дайте нам газу" он отвечает "Погодите, сейчас я чай допью и будет вам газ, но дайте допить". ![]() Но это лучше чем переключатель "вкл/выкл" вместо ручки газа. Вес: Как ни странно, но поднимать ее в сравнении с YZ250f легче, так как она ниже, хоть и тяжелее на 20(или 25) кг. В общем то что я и хотел. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Но реакция на газ... как бы это сказать... она не тороплива. Характер YZ250f и КТМ: перед топкой стоит огромный мужик с огромной лопатой полной угля и только и ждет как затолкать это все туда.. "Тебе надо газа? У меня есть прям сейчас и прям много! И еще 2 раза по столько прям сразу!" spiteful.gif Хонда хр: сидит такой английский лорд и попивает чай, на постукивание сверху "дайте нам газу" он отвечает "Погодите, сейчас я чай допью и будет вам газ, но дайте допить". smile226.gif Но это лучше чем переключатель "вкл/выкл" вместо ручки газа. Браво ! Это зачёт. Как "литературный критик" вам говорю. У Иксара больше по ощущениям чем Кайо т2 мощности ? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Иксара больше по ощущениям чем Кайо т2 мощности ? У Кайо было 16 лошадей, а тут почти в 2 раза больше (по паспорту). Kn1ght, поздравляю!Другие варианты себяубийства, мсье не рассматривал? ![]() Кроссмен говорил "он мягонький и не сильно злой" (как оказалось в сравнении с инжекторным КТМом), вот я и повелся. Если бы у чела стояла задача научиться умело ездить, то выбор вайзета тем более эфки для леса и адреналина - нормальный выбор. Но учитывая критику седла хр, наиболее приемлимого из большой тройки для езды в стойке - задача стоит просто катаццо, причём сидя. Вполне нормальный выбор, правда конкуренты дали бы больший запас хода и более удобный положение для оных покатушек Зы: таскать вайзета на себе однозначно легче чем хр250. Говорю как человек год переставлявший оную ямаху и хрку в своём гараже дабы добраться до других мотов Критики седла нет, я просто сказал что оно удобнее чем у китайцев. После китая с его странными габаритами если в стойке на ХРе просто сказка. По поводу "научиться умело ездить" - ИМХО учиться надо не на том что только и умеет что валить, а на том что по началу простит ошибки, а то можно обучение прервать досрочно. А симпатичная такая хонда. Я бы такую же купил бы, не узнай я вовремя тайну. страшную? ![]() Зы: вялость иксеров ещё часто связанна с потерей компрессии. Мот вроде и масло не жрёт и не дымит и заводится терпимо но... не едет. Расточка и замена поршня на американский - и мот поедет совсем иначе Померить компрессию в планах. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:20 |