![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, есть интерсные моменты
"когда все сдохло от перенагрузки- пропала зарядка- выжирало аккамулятор и искры небыло без аккамулятора" я недавно жаловался на то, что не мог завестись после мойки - так, я вот думаю, скорее всего не мог завестись не от мойки, а от того при сгоревшем генераторе совсем сдох акум. Зато как прикурился от автомобиля - завелся сразу и уже не глох... Когда катался в прошлый раз - похожая история - на только что присевшем АКб (стартер не прокручивался) с кика заводился сразу, а позже, когда я на переезде несколько раз безнадежно понажимал кнопку стартера, с кика завелся уже с трудом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:33 |