![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу намечается новый флагман в тур-эндуро, на многих ресурсах обсуждают возрождение легендарной Africa Twin.
Вот немного официальной информации. По сути, Honda CRF1000L Africa Twin является серийной интерпретацией той концепции, так как новая «Африка» имеет много общего с линейкой CRF, а не старой XRV… Некоторые фанаты старой модели считают, что переход от V-образника к рядной двойке не является разумным решением. В каком-то смысле они правы, но не стоит забывать, что за последние десять лет технологии рядных моторов сильно шагнули вперед. Маркировка CRF1000L намекает, что мотоцикл будет иметь мотор с рабочим объемом около 1000 см3. И это очень хорошо, поскольку были опасения, что Хонда, как обычно, выпустит мотоцикл с кубатурой 450-600 см3, чтобы охватить как можно больший круг потребителей. Некоторые особенности: — широкий руль — защита рук — возможность установки спутниковой навигации и дорожной книги — парные фары — спицевые колеса — опциональная коробка с двумя сцеплениями — резина дуал-спорт О цене пока ни слова. хотелось-бы ... ... вес до 200кг. ... л.сил 100+ ... колеса перед R21 зад R18 ... инжектор ... бак 20+ ... ресурс 10т.км.+ ... способность работы на бензине "ослиная моча" ![]() ... высота по седлу не более 900mm ... клиренс под ~300mm ... ход подвески; перед/зад ~300mm ... везде быть и отключаемый ABC ... цена до 450т.р. P.S. думаю что у HONDы многое что из перечисленного получится. Полезно:
Вредно:
|
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не шипи ![]() 700-ка при критическом крене глохнет,пару раз в горах топил в речках с головой. может сюда перекочует прибамбас. Наверное, и прочистить проще. Форсунка внутрь песок не насосет. Всяких хитрых каналов для ХХ и прочего нет, наверное. (сам, честно, не разбирал) Целиком из камня Хоть бы и так! Какой-нибудь пластик с керамической крошкой - как искусственный камень для кухонной мебели. Или лекгосплавный материал, с покрытием типа того же никасиля. Адель говорил про пластик, из которого можно втулки проточить и в прогрессию и крепление маятника к раме вставить и будут жить дольше. В производстве дешевле, легче. только умрет быстрее, на на сезон вроде хватает. Вообще ABS пластик очень прочный к механическим воздействиям. Нарисуешь втулки или подшипники в автокаде, я тебе могу их напечатать и выслать в по почте. Да втулки - уже давно можно заменить. Уже и до колесных/рулевых скоро дойдет. Только с двигательными из-за нагрева проблемы, кмк. Вота из той новости, что читал: Цитата Впрочем, 3D-байк, конечно, строился не для скоростных рекордов. Главное достижение TE Connectivity — абсолютно уникальные печатные подшипники из АБС-пластика, ради которых по большей части и был затеян этот проект. На испытательном стенде в условиях, имитирующих реальную езду, они выдерживают до 2000 об/мин и ведут себя ничем не хуже привычных. Учитывая, что первый экземпляр «печатного» байка был таким непрочным, что развалился при транспортировке, громадный прогресс налицо. TE Connectivity пока воздерживается от громких обещаний, но уже сейчас понятно, что 3D-печать успешно преодолевает свои «детские болезни» одну за другой.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:55 |