![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записывайте в ряды владения бездушным японским мотопромом.
Добирался я до Honda XR250 через небольшие заросли китайтмото и не целевой техники: В прошлом году весной прикупил у товарища питбайк - покатался пару месяцев и понял что на этом чудо хорошо страдать фигней пару часов, а выезды на целый день - сплошное мученье (мелкие слишком) - продал Купил Kaoy t2 (как мне казалось что он ничего такой мотоцикл)... в итоге подвески почти нет, двигатель слабоват (но тогда мне казалось что отлично тянет). По окончанию сезона продал. В этом году, в середине лета, меня бросило в крайность (с подачи товарища-мотокроссмена) и была куплена Yamaha YZ250f (пианина) ![]() Подвесок было много, двигатель тянул... тянул прям страшно. Вообще у Пианины было 2 положения газа: "не едет и глохнет" ![]() ![]() Как оказалось в лесу это не то что надо ![]() Естественно у Пианины не было электростартера. И был куда то дет рычаг "горячего запуска", что в лесах и болотах добавляла увлекательности в виде игры "заведи Пианину" ![]() Пострадав с Пианиной пару недель, было принято таки закончить насиловать технику не по назначению и продать ее в руки мотокроссера (что и было сделано в сжатые сроки). Далее было изучение Питерского рынка Хонд (хотелось именно хонду) и приход в уныние, так как у нас их не густо (от слова "совсем") ![]() Деваться некуда, начал смотреть Москву - там их было кучками и в разном состоянии. И в результате, с помощью Дмитрия Тихонова (за что ему огромное спасибо), была приобретена Honda XR250 2000 (хотя заявлялась как 2003) с пробегом 30600км по очень приятной цене (продавец страстно желал drz400). Пришлоооо ![]() В стойле с настоящим КТМ (приобщали мотокросера к лесам) и ненастоящими КТМами Личные впечатления от Хонды (в основном в сравнении с китаймото): Подвески: Диван.. плюшевийший диван! Да и сидение сильно удобнее (по сравнению с китаем, хотя в японотройке это самое неудобное). Двигатель: тяга есть всегда, с момента включения зажигания и до приезда в гараж вечером - можно забыть переключиться вниз, а оно все равно едет (хоть и недовольно, но едет). п.с. Сорокин будет доволен. Но реакция на газ... как бы это сказать... она не тороплива. Характер YZ250f и КТМ: перед топкой стоит огромный мужик с огромной лопатой полной угля и только и ждет как затолкать это все туда.. "Тебе надо газа? У меня есть прям сейчас и прям много! И еще 2 раза по столько прям сразу!" ![]() Хонда хр: сидит такой английский лорд и попивает чай, на постукивание сверху "дайте нам газу" он отвечает "Погодите, сейчас я чай допью и будет вам газ, но дайте допить". ![]() Но это лучше чем переключатель "вкл/выкл" вместо ручки газа. Вес: Как ни странно, но поднимать ее в сравнении с YZ250f легче, так как она ниже, хоть и тяжелее на 20(или 25) кг. В общем то что я и хотел. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему про жёсткость - это очередной "старый форумный фейк". Рама нормальная, маятник на порядок жесче, просто на порядок. Подрамник сделан демпфирующим. На езду в стойке он не влияет совершенно. Учитывая лучшую рулежку хр нормальная там рама. Единственное по поводу жёсткости - ограничение веса на багажник. Это да
Для не спешной езды - ваш Джебель. Хр тянет для более агрессивной езды. Минус есть в вакуумном карбе. Перевертыш работает лучше и жесче на скручивание, проблемы с ним обычно связанны с коррозией. Причём коррозия японская а не местная. Если повезёт взять целый - будет лучше. Парить мозги там нечему. Зы: вялость иксеров ещё часто связанна с потерей компрессии. Мот вроде и масло не жрёт и не дымит и заводится терпимо но... не едет. Расточка и замена поршня на американский - и мот поедет совсем иначе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для не спешной езды - ваш Джебель. Хр тянет для более агрессивной езды. Минус есть в вакуумном карбе. Перевертыш работает лучше и жесче на скручивание, проблемы с ним обычно связанны с коррозией. Причём коррозия японская а не местная. Если повезёт взять целый - будет лучше. Парить мозги там нечему. Зы: вялость иксеров ещё часто связанна с потерей компрессии. Мот вроде и масло не жрёт и не дымит и заводится терпимо но... не едет. Расточка и замена поршня на американский - и мот поедет совсем иначе Что касается Вайзета 250Ф - нормальный мотоцикл, мягкий, не злой и не резкий, очень тяговитый, с хорошей подвеской. У него один минус, вернее, особенность, присущая всем 4Т моторам - он довольно легко глохнет на малой скорости. Но это вопрос привычки, через час глохнуть перестаешь. Для леса - отличный выбор, нет ни избыточной напористости и грубости 450, ни резкости 2Т 250, в то же время мощности достаточно, и масса малая. Но по грибы, конечно, лучше на ХеРе. Что до Иксера с Джебелем и ТТ-Ром - они вообще одинаковые мотоциклы. Все надежные, живучие, и у всех нет ни подвески, ни мотора, и все весят, как паровоз. Так что спор, что лучше - Хонда, или Ямаха - это спор двух папуасов о том, духи-покровители чьего племени сильнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:28 |