![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симптомы такие, полностью заряженный аккум, на выключенном моте садится в ноль. Причем не предсказуемо, может 3 дня стоять и бодро завестись, а может за ночь сдохнуть. Есть подозрение, что коротит от водички, мот на улице стоит. Вот как искать утечку, есть какие нить простые, доступные для полного чайника приборы/способы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да может и так... Я просто подумал, что уж очень это востребованная деталь - как продается мот по частям, статор "уходит" почти сразу. Как-то подозрительно.
Вчера отдавал свой генератор обратно специалистам, которые его мне перематывали пару месяцев назад. (Кстати, приняли обратно без вопросов, без оплаты и очень удивились, что так получилось). Так вот, по их мнению, по тому как перегорают обмотки, они полагают, что в подавляющем большинстве случаев замыкание происходит потому, что то место, где проволочные обмотки соединяются с выводным "кабелем" почему-то (от вибрации?) касается корпуса. Может и это тоже объяснение. Хотя, на "наших" обмотках этот "кабель" так зафиксирован, что вообще не двигается... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:56 |