Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.10.2015, 17:05
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
Привет, коллеги.
Заряжал батарею пару часов - не хватает на заводку стартером. Завёл с кика, прокатился 3 часа с выключенной фарой - так и не заводится с кнопки. Перед заводкой лампочки светят тускло и приборка мигает. Завожу, лампочки ок, приборка работает. Включаю фару, лампы тускнеют. Стал тыкать напряжометром. На заглушенном моте 9.5В. На заведённом 9.9В на холостых и 10.2В на оборотах. Зарядник поднимает до 14.7В при зарядке. Час в заряднике и напряжение быстро падает с 12.3В до 11, 10... Снял крышку с аккумулятора - с громким "пук" вылетели пробки из двух банок. Акк при зарядке неслабо греется. Видимо он помер. Непонятно при этом, почему генератор не жахает на него положенные 13-14В при работе? Неужели мощности не хватает, а внутреннее сопротивление батареи столь низкое, что напряжение падает так сильно? Странно. Есть идеи, куда ещё потыкать и что ещё проверить? Какие-то может простые диагностические процедуры? Как убедиться, что регулятор и генератор исправны не убив их и в отсутствии аккумулятора или с неисправным? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
5.10.2015, 20:30
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: 5
|
Skiller- прошёл через подобное,сначала поменял аккум,купил такой же но новый,старый аккум благополучно на другом моте отработал 3 года без проблем... Дальше сделал замеры-мало тока от релюхи поступало на аккум-заменил реле зарядки-покатался немного и о ужос-опять зарядки нет,я к челу у которого покупал реле-мол чё за фигня,твоё реле не заряжает)) В итоге ещё и статор пришлось менять,где то пробило на массу.. А вот с чего всё началось неизвестно-электрика сузуки это один сплошной трабл
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Skiller Кто виноват? Батарея, регулятор или генератор? 4.10.2015, 17:05
Сhestar Цитата(Skiller @ 4.10.2015, 19:05) Как уб... 4.10.2015, 17:37
kserv Не редкость нынче выход из строя АКБ.
Обычный отве... 4.10.2015, 17:38
Сhestar не знаю кто как относится к автоматам зарядки АКБ,... 4.10.2015, 17:42
Wolakolak нагрузочная вилка показала бы сразу что с акб, н л... 4.10.2015, 21:57
raptor76 Так у него стартер нагрузочной вилкой является.В у... 5.10.2015, 0:22
Петруха RE: Кто виноват? Батарея, регулятор или генератор? 5.10.2015, 2:25
Skiller Цитата(chestar700 @ 4.10.2015, 17:37) эле... 5.10.2015, 12:18
Сhestar Цитата(Skiller @ 5.10.2015, 14:18) Как? Я... 5.10.2015, 22:02
Skiller Цитата(pomaxa250 @ 5.10.2015, 20:30) стат... 6.10.2015, 21:38
dimag Цитата(Skiller @ 6.10.2015, 23:38) Постав... 7.10.2015, 7:28
Skiller Цитата(dimag @ 7.10.2015, 7:28) Сдёрни ра... 7.10.2015, 11:33
dimag Цитата(Skiller @ 7.10.2015, 13:33) Ему бе... 7.10.2015, 12:03
BattleBorg Цитата(Skiller @ 7.10.2015, 12:33) Ему бе... 13.10.2015, 20:52![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 19:58 |