![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста, кто помнит последовательность деталей при установки переднего колеса, тако впечатление, что чего то не хватает, и так и этак, то зазор остается, то диск тормозной в вилку упирается, короче пипец полный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще некуда...Устанавливаешь правильно все детали (втулки упорные, привод спидометра - чтобы правильно встал в свои ограничители, там все видно и понятно) - затягиваешь до упора ось ключом на "19" - и после этого - правое перо - поджимаешь до упора всей конструкции в левое перо - проверяешь посадку упоров привода спидометра и стакана вилки(черная пластиковая хрень с правой стороны - приливами упирается в приливы на правом стакане вилки - подсказка: на оси колеса шестигранник (кажется на 19) своими "шестигранниками" вылезет из кронштейна правого стакана вилки примерно на 0,8-1 см, как только рукой почувствуете, что между стаканами вилки люфта нет - затягиваете те самые 4 гайки на "10", которые окончательно " зажмут" ось вилки в нужном положении... Только - аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, потому что стаканы вилки - аллюминиевые... Всё!.... Делов-то...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:52 |