![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь 700 км. махнуть на Baje (~350 - асфальт ~350 гравийка). Мот перегнать надо. Мот только что куплен (с аукциона, не с рук), ни ключей ничего нету. Что нужно перед поездкой проверить, поменять, долить, слить, закрутить, отрегулировать и т.д. чтобы в дроге неприятностей не случилось. Да и ключи какие-то нужны.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да комплект полтинник стоит счастливый ты человек) присоединюсь к наевшимся и заклинаю не покупать за полтосик. а по размерам самые ходовые 4-5-6, но встречаются и жирные дырки, например для сливного болта отсека с фильтром. поэтому проще купить набор. возьми-ка проволоки и изоленты ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:19 |