![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ейск Мотоцикл: обладатель Джебел s250 1992-1994 Покоритель гор Северного Кавказа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите пожалуйста, кто помнит последовательность деталей при установки переднего колеса, тако впечатление, что чего то не хватает, и так и этак, то зазор остается, то диск тормозной в вилку упирается, короче пипец полный
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прижимаешь правый стакан (низ пера) вилки к левому (сжимаешь их вместе) Не надо прижимать, а надо наоборот - регулировать параллельность перьев. Если просто тупо сжать - будет повышенный износ направляющих и неадекватная работа вилки. В общем, всё собирается и затягивается в левом пере, а справа регулируется соосность, и уже потом затягивается. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 4:18 |