![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа кто нибудь ставил данный муфлер? И как потом настроить карб, какие жиклеры, игла?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на японском XR250 стоит. конфигурация такая: выпускной коллектор от америки, поршень, распредавл тоже от американца. Жиклер холостого хода №48 с родным смесь
бедная и не регулируется. Главный №148. Судя по свече надо побольше на размерчик. Смесь проверял альфаметром на холостых альфа 0,85 с увеличением оборотов обедняется. Воздушный фильтр поролон от американца (оригинал). Эйрбокс не резанный. Сколько дает только глушитель не скажу, делал все разом результат - ураган по сравнению с японской комплектацией. З.Ы. да и от звука выхлопа голова не болит Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:12 |