![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь 700 км. махнуть на Baje (~350 - асфальт ~350 гравийка). Мот перегнать надо. Мот только что куплен (с аукциона, не с рук), ни ключей ничего нету. Что нужно перед поездкой проверить, поменять, долить, слить, закрутить, отрегулировать и т.д. чтобы в дроге неприятностей не случилось. Да и ключи какие-то нужны.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ДААА! Настоящая, та самая, спасительная "ПРОВОЛОКА" - это ... ну это вам не моток провода, нет.
"ПРОВОЛОКА", помятуя о десятках и сотнях ее разновидностей, в ее неоднозначном, и в то же время вполне определенном для знающего ее суть (в контексте применимости в дороге) человека понимании является для этого человека гораздо большим, чем просто проводящая ток веревка. Особенно в долгом пути, когда важна не только уверенность в достаточной материальной снаряженности своего багажа специализированным инструментом и оборудованием, но так же ... нет, не надежда, а знание, что в нестандартной ситуации, при непредсказуемом характере поломки или проблемы, когда гайка и пластмассовый хомут окажутся бесполезны, как предметы черезчур узкоспециальные для оперативного решения, со дна рюкзака ты всегда достанешь "ПРОВОЛОКУ", которая благодаря той самой широте физико-механических свойств окажется самым нужным и полезным инструментом или материалом при решении казалось бы самых невыполнимых в походных условиях слесарных (и многих иных) задач. При выборе типа проволоки человек руководствуется приобретенным ранее опытом решения разнообразных задач, близких по своему роду к типовым, таким как "закрепление обматыванием", или "приматывание"; "закрепление подвешиванием"; "закрепление дистанционное", "шплинтование" и других. Приведенные примеры задач, решаемых с использованием "ПРОВОЛОКИ", уже показывают преимущества "ПРОВОЛОКИ" над "проводом" и другими заменителями. Хотя неоспоримо и то, что так называемый "провод" никак не конкурирует в применимости с "ПРОВОЛОКОЙ", а, обладая набором прочих физико-механических свойств, должен дополнять комплект снаряжения. Это по проволоке. По изоленте несколько объемнее будет. Там рыночная ситуация и безучастность государства в товарно-потребительских проблемах общества вносят сумбура. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:53 |