![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета знатоков.Дело в том что я год назад завязал гонятся в мотокроссе,а душа просит.Вот и думаю прикупить себе эндурик 250-400см,чтоб по лесным дорожкам погонять,
по песку,по бугоркам попрыгать,ну может и по кроссовой трассе легонько катнуться. Вопрос-что купить для этих целей? WR CRF прочие хард-эндуро отметаю,по простой причине, что у них малый ресурс движков а свежие стоят дорого.А ещё они будут провоцировать на агрессивную езду,что чревато плохими последствиями,особенно если катаешься один . Вобщем нужен эндурик наиболее резвый и пригодный для небольших прыжков,ну и надёжный конечно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета знатоков.Дело в том что я год назад завязал гонятся в мотокроссе,а душа просит.Вот и думаю прикупить себе эндурик 250-400см,чтоб по лесным дорожкам погонять, по песку,по бугоркам попрыгать,ну может и по кроссовой трассе легонько катнуться. Вопрос-что купить для этих целей? WR CRF прочие хард-эндуро отметаю,по простой причине, что у них малый ресурс движков а свежие стоят дорого.А ещё они будут провоцировать на агрессивную езду,что чревато плохими последствиями,особенно если катаешься один . Вобщем нужен эндурик наиболее резвый и пригодный для небольших прыжков,ну и надёжный конечно. Чувак пишет, что он мотокроссМЭН. Наверно в теме должен быть!? А вопросы странные задаёт. Прикалывается? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувак пишет, что он мотокроссМЭН. Наверно в теме должен быть!? А вопросы странные задаёт. Прикалывается? С чего я буду в теме,если на энудриках сроду не катался. Чёта вроде в теме,а вопросики реально странные,чтобы прыгал и не провоцировал.Как это так. Кузнечик в детстве назывался,руль есть подножки есть,ресурс-детям хватит,прыгай и прыгай, Нет я помню он тоже провоцирует. ![]() Обьясняю,если человек занимается мотокроссом для достижения результатов а не просто жопу возить,он на трассе работает,следит за своим телом,думает головой и старается улучшить результат на каждом круге,постепенно это становиться привычкой,в некотором смысле плохой.Я думаю что если пересесть на более спокойный мотик,но позволяющий подубасить по пересечёнке и способный на небольшие прыжки,можно достичь желаемого-спокойно получать удовольствие не ради результата а ради самого процесса.Вот что я хотел обьяснить. После кросса никакой 4Т 250 дуал-спорт не канает! Они не едут, подвески складываются, расхлябанные, едешь как на пружинной кровати, на скоростях выше пешеходной подвески вообще не работают и пробиваются даже на небольших прыжках, песок - ужас для них. Оно конечно не провоцирует совсем после второго пробоя подвесок, но и кайфа от такой езды маловато. ХР400 еще более менее Можно рассмотреть 650-ки, например динозаврика XR650L, он тяжелый, с тягой с низов без верхов, в стоке с мягковатыми подвесками, но геометрия как у старых кроссачей, более уверенно держит среднюю скорость, для высокой движка не хватает, на низких придется напрягаться и это будет держать в тонусе, зато ты открываешь ручку газа и мот двигается, немного раздушив и поменяв звезды можно добиться, чтобы вставал на заднее, но делать это он будет спокойно и уравновешенно, просто достаточно, чтобы прыгать бревна, с зажатой подвеской можно немного прокатиться по кроссовой трассе, а спокойный эластичный движок будет разгонять почти без пробуксовки. В целом везде проехать можно, но придется напрягаться, т.е. если ты прошел на нем там, где спокойно катаются на хардах, то это уже достижение, к тому же сможешь спокойно ехать по 100-300км прямо на нем. Туда же ХР600Р (чуть мощнее и легче) и ТТР600, остальные старые 650-ки по подвескам не проходят, слишком много переделок 2Т вроде КДХ220 в принципе неплохо как эндурик, тяга с низов, передачи длинные, подвески мягковаты, но можно поджать, масло погуще и спокойно по тропинкам ездить, заглядывать на трассу, не слишком мощные, но уже хватает, расход только 10л на 100км средний На самом деле-то даже харды вроде ВР450Ф и ЦРФ450Х не будут так же хороши на кроссовой трассе как любой полноценный кроссач, но они будут максимально близки к ним, и немного провоцировать в покатухах само собой, просто проехать уже будет недостаточно, но ехать будет веселей ![]() Спасибо,за один из не многих содержательный ответ. мэн, вариант только один - проси прокатиться на разных, и сам решай. Хорошо бы ,да живу там,где ездят только на китайцах от 50 до 125см. Да,вот кстати хар-ки Ямахи yz 250f мощность 40л.с./10500 об.мин, крутящий момент 28.4/8500об.мин.вес 105 кг,ходовка перед 310мм,зад 312 мм. теперь сузуки ДР250Р мощность 31л.с /8500об.мин,крутящии момент 27\7000об.мин.вес 111 кг,ходовка перед\зад по 280мм. А я ведь на Ямахе 2010года,сезон отгонял,метелила она дай бог,только передачи надо было часто перетыкать.Неужели такая незначительная разница в цифрах так печальна в реальности? кто что скажет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:27 |