![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета знатоков.Дело в том что я год назад завязал гонятся в мотокроссе,а душа просит.Вот и думаю прикупить себе эндурик 250-400см,чтоб по лесным дорожкам погонять,
по песку,по бугоркам попрыгать,ну может и по кроссовой трассе легонько катнуться. Вопрос-что купить для этих целей? WR CRF прочие хард-эндуро отметаю,по простой причине, что у них малый ресурс движков а свежие стоят дорого.А ещё они будут провоцировать на агрессивную езду,что чревато плохими последствиями,особенно если катаешься один . Вобщем нужен эндурик наиболее резвый и пригодный для небольших прыжков,ну и надёжный конечно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После кросса никакой 4Т 250 дуал-спорт не канает! Они не едут, подвески складываются, расхлябанные, едешь как на пружинной кровати, на скоростях выше пешеходной подвески вообще не работают и пробиваются даже на небольших прыжках, песок - ужас для них. Оно конечно не провоцирует совсем после второго пробоя подвесок, но и кайфа от такой езды маловато. ХР400 еще более менее
Можно рассмотреть 650-ки, например динозаврика XR650L, он тяжелый, с тягой с низов без верхов, в стоке с мягковатыми подвесками, но геометрия как у старых кроссачей, более уверенно держит среднюю скорость, для высокой движка не хватает, на низких придется напрягаться и это будет держать в тонусе, зато ты открываешь ручку газа и мот двигается, немного раздушив и поменяв звезды можно добиться, чтобы вставал на заднее, но делать это он будет спокойно и уравновешенно, просто достаточно, чтобы прыгать бревна, с зажатой подвеской можно немного прокатиться по кроссовой трассе, а спокойный эластичный движок будет разгонять почти без пробуксовки. В целом везде проехать можно, но придется напрягаться, т.е. если ты прошел на нем там, где спокойно катаются на хардах, то это уже достижение, к тому же сможешь спокойно ехать по 100-300км прямо на нем. Туда же ХР600Р (чуть мощнее и легче) и ТТР600, остальные старые 650-ки по подвескам не проходят, слишком много переделок 2Т вроде КДХ220 в принципе неплохо как эндурик, тяга с низов, передачи длинные, подвески мягковаты, но можно поджать, масло погуще и спокойно по тропинкам ездить, заглядывать на трассу, не слишком мощные, но уже хватает, расход только 10л на 100км средний На самом деле-то даже харды вроде ВР450Ф и ЦРФ450Х не будут так же хороши на кроссовой трассе как любой полноценный кроссач, но они будут максимально близки к ним, и немного провоцировать в покатухах само собой, просто проехать уже будет недостаточно, но ехать будет веселей ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т вроде КДХ220 в принципе неплохо как эндурик, тяга с низов, передачи длинные, подвески мягковаты, но можно поджать, масло погуще и спокойно по тропинкам ездить, заглядывать на трассу, не слишком мощные, но уже хватает, расход только 10л на 100км средний Подвески мягкие, но вполне рабочие. Масло погуще - не очень полезный совет, т.к. энергоемкость подвески снизится, будет по рукам сильнее лупить. А вот нормальная настройка под вес, плюс шаманство с пружинами творит чудеса))) Вендетту спроси, он мне подвеску настраивал - стало, если не идеально (староватая конструкция), то очень и очень неплохо. На кроссовой трассе не пасует, а в лесу просто песня=) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 7:39 |