![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу совета знатоков.Дело в том что я год назад завязал гонятся в мотокроссе,а душа просит.Вот и думаю прикупить себе эндурик 250-400см,чтоб по лесным дорожкам погонять,
по песку,по бугоркам попрыгать,ну может и по кроссовой трассе легонько катнуться. Вопрос-что купить для этих целей? WR CRF прочие хард-эндуро отметаю,по простой причине, что у них малый ресурс движков а свежие стоят дорого.А ещё они будут провоцировать на агрессивную езду,что чревато плохими последствиями,особенно если катаешься один . Вобщем нужен эндурик наиболее резвый и пригодный для небольших прыжков,ну и надёжный конечно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть - DRZ400E?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть - DRZ400E? Поддерживаю. Почти как wr450, но вроде поресурснее, мотор более низовой, подвески хороши.Вообще мот достойный, но найти его сложно. Еще канечно посоветую xr650r-чистокровный раллийник, по мощи как твой yz, низов гора, прыгать на нем без проблем, ресурс огромный. По обслуживанию между хардами и софтами (масло надо часто менять и клапана регулировать). Тяжелый только (130-140 кг весит снаряженный и кик). Ну а так, я его себе как даулспорта брал, и по городу езжу, и по лесам, и бревна перепрыгиваю. Нарадоваться не могу. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю. Почти как wr450, но вроде поресурснее, мотор более низовой, подвески хороши.Вообще мот достойный, но найти его сложно. Еще канечно посоветую xr650r-чистокровный раллийник, по мощи как твой yz, низов гора, прыгать на нем без проблем, ресурс огромный. По обслуживанию между хардами и софтами (масло надо часто менять и клапана регулировать). Тяжелый только (130-140 кг весит снаряженный и кик). Ну а так, я его себе как даулспорта брал, и по городу езжу, и по лесам, и бревна перепрыгиваю. Нарадоваться не могу. Я рассматривал ХР650Р как вариант,какая-то информация противоречивая.Одни пишут безпроблемный мотик,другие -что,возят с собой пакет со свечами и жиклёрами,что заводить целый танец с бубном,частая обслуга и т.д.Да и купить в хорошем состоянии проблематично,все ушатаные или ценник конский,что опять же не гарантирует свежести.Хотелось бы узнать от тебя как реального владельца про этот мотик поподробней. У меня в детстве был такой. Руль прикольный. Выехал с целым, приехал с отломаным. Он не гнется а именно лопается, причем сразу при любом приложении Сузука аццки врет в ттх мопедов. На стенде (где то тут приводили графики), др выдает 18 лошадок. Разница действительно печальная Зачем вообще эти тяжелые на нос нужны? Неужели сузуки так нагло гонит лажу?Понятно,что для России можно,для нас закон не писан.Но если какой-то чел в Европе купит мотик думая что у него 30кобыл,а там всего 18, он ведь может в суд подать и мало не покажется,тут глядишь и конкуренты подсуетятся добавят масла в огонь,вобщем жопа.Может информация про 18л.с. ложная?может злые хондовцы это состряпали?шучу конечно.Блин прокатится бы и почувствовать самому,да у меня по близости только мопеды китайские. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рассматривал ХР650Р как вариант,какая-то информация противоречивая.Одни пишут безпроблемный мотик,другие -что,возят с собой пакет со свечами и жиклёрами,что заводить целый танец с бубном,частая обслуга и т.д.Да и купить в хорошем состоянии проблематично,все ушатаные или ценник конский,что опять же не гарантирует свежести.Хотелось бы узнать от тебя как реального владельца про этот мотик поподробней. С ценником хз, встанет дешевле wr450 и crf450 так как будет старше. Я свой взял за 180к в прошлом году 2001 года. Ща в нормальном состоянии где-то 200-230 стоят. Сезон отъездил без проблем (поменял только подшипники в заднем колесе), только раз карб начал чудить ( и то у меня не родной, а от crf450). А так, был и в горах, и по 700 км за два дня проезжал, и по лесам катался, и на кроссовой трассе скакал. Все ок. Свечи вообще не менял, с жиклеры тоже какая-то лажа. Один раз карб настроил, и мот будет бегать. Главное смотреть уровень масла. Если масло не пролюбить, то мот будет ходить долго и счастливо. С заводкой проблемы только первый месяц возникают, потом уже привыкаешь и заводится мот без проблем. Про него тема очень обширная на форуме. Если что еще узнать хочешь, в теме про него спрашивай. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С ценником хз, встанет дешевле wr450 и crf450 так как будет старше. Я свой взял за 180к в прошлом году 2001 года. Ща в нормальном состоянии где-то 200-230 стоят. Сезон отъездил без проблем (поменял только подшипники в заднем колесе), только раз карб начал чудить ( и то у меня не родной, а от crf450). А так, был и в горах, и по 700 км за два дня проезжал, и по лесам катался, и на кроссовой трассе скакал. Все ок. Свечи вообще не менял, с жиклеры тоже какая-то лажа. Один раз карб настроил, и мот будет бегать. Главное смотреть уровень масла. Если масло не пролюбить, то мот будет ходить долго и счастливо. С заводкой проблемы только первый месяц возникают, потом уже привыкаешь и заводится мот без проблем. Про него тема очень обширная на форуме. Если что еще узнать хочешь, в теме про него спрашивай. Ром, какие нафиг 700 км??? Я на каждой покатушке высыхал, а это, примерно 100-120 км. Вспомни, как я со всех 4т, катающихся с нами, понемногу бенза тырил))) Есть такой минус у двухтактников - очень много жрут (приходится расплачиваться за большую мощность и малый вес). Я точно помню, что уезжал с полным баком и бутылкой 2л, под конец уже брал бенз у остальных и мы ехали домой по асфальту кмлометров 10-15. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 11:25 |