![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.6.2010 Вставить ник Цитата Из: гп Северо-Енисейский Мотоцикл: XR-250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираюсь 700 км. махнуть на Baje (~350 - асфальт ~350 гравийка). Мот перегнать надо. Мот только что куплен (с аукциона, не с рук), ни ключей ничего нету. Что нужно перед поездкой проверить, поменять, долить, слить, закрутить, отрегулировать и т.д. чтобы в дроге неприятностей не случилось. Да и ключи какие-то нужны.
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот! Наконец-то меня услышали. А то как об стену: проволока, проволока...
Видите теперь?.. Ценно здесь вот что: Производители гвоздей отдают предпочтение проволоке в большегрузных бухтах по 1-1,3 тн. Эти люди (гвозди делают) собаку съели на проволоке. Поэтому при покупке проволоки в форме, отличной от 1,3-тонной бухты, отдавайте себе отчет... а лучше сразу прислушайтесь к тем, кто производит гвозди. Дальше, что хочется подметить: Проволока 3 мм должна быть достаточно пластичной, чтобы при изгибе крючки не отламывались. Чувствуете? Посерьезней, давайте. ... все, на слове "бидонов" меня срубило ))))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 23:15 |