![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я задумался, а зачем этот кусок чугунятины там крутится и насколько он нужен.
Мот ттр ое, для говен и продубасов, ездить будет только по дерьму. Буду мотор перебирать и думаю, если вал выкинуть то на сколько я выиграю в динамике и насколько возрастут вибрации -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле никому не известно что будет, даже тем специалистам, которые так драматично всё описали. Только теоретические догадки. Помоему это не теоритические догадки, а вполне очевидные вещи. Это тоже самое что " Давайте снимем кольца, одно компрессионное и одно маслосъёмное и оставим одно компрессионное, намного трение снизится, ведь куча форсированных моторов с одним кольцом?" Тут же все технически,хоть чуть чуть грамотные понимают, что конечно есть моторы с одним кольцом, но это совсем другие по конструкции моторы..Чё с балансиром то непонятно? Чили очень просто и понятно сформулировал.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 10:40 |