![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Rmx250 и куча всего еще Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я задумался, а зачем этот кусок чугунятины там крутится и насколько он нужен.
Мот ттр ое, для говен и продубасов, ездить будет только по дерьму. Буду мотор перебирать и думаю, если вал выкинуть то на сколько я выиграю в динамике и насколько возрастут вибрации -------------------- Практикующий некромант
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щеки коленвала компенсируют вертикальное движение поршня. А балансир компенсирует горизонтальные вибрации щек коленвала. Не так. Щеки коленвала уравновешивают вращающуюся массу НГШ(1/3 длины шатуна с пальцем,подшипником), а балансирный вал уравновешивает массу возвратно-поступательного движения (2/3 шатуна +поршень). Если пересчитать массу возвратно-поступательного движения,то её эквивалент можно перенести на щеки коленвала. Расчет разумеется трех этажный ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1936 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не так. Щеки коленвала уравновешивают вращающуюся массу НГШ(1/3 длины шатуна с пальцем,подшипником), а балансирный вал уравновешивает массу возвратно-поступательного движения (2/3 шатуна +поршень). Если пересчитать массу возвратно-поступательного движения,то её эквивалент можно перенести на щеки коленвала. Расчет разумеется трех этажный ![]() Хорошо, но он уравновешивает для снижения вибрации или он разгружает подшипники КВ? Если разгружаеть, то каким образом? Бал.вал связан цепью, ремнём или зубчатой передачей, каким образом он влияет на подшипники КВ? В моём представлении в этом контексте бал.вал не более чем дополнительный момент инерции, но для двигателя вцелом это снижение вибраций, как писалось выше, в определённом диапазоне оборотов. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 10:25 |