![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, нужен совет: от какой техники можно применить расширительный бачок. Бачок должен быть вертикальным, с крышкой сверху. Горизонтальный, типа тех, которые вешаются под задним крылом, не интересны.
САБЖ ищется для ЦР125Р. Надоело поливать окружающие леса антифризом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял, что почти все на кроссах питают фонари, вентиляторы от аккума. Да вот интересно, никто не использовал подобный кит: http://www.steahlyoffroad.com/lighting/lig...hting-coil.html Или вот прям по сабжу: http://www.steahlyoffroad.com/lighting/hon...ing-stator.html http://www.steahlyoffroad.com/lighting/hon...ing-system.html Понятно, что намного быстрее осушится бак, нежели сядет аккум, но все же одним телодвижением по приезду меньше (ничего не надо подзаряжать)
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял, что почти все на кроссах питают фонари, вентиляторы от аккума. Вы не совсем поняли. Большая часть владельцев 2Т кроссачей не питает ни фонарей, ни вентиляторов. Ибо перегреть его под силу только злющему профессионалу в злющей грязи, а фонарь на нем так же нужен и уместен, как елда во лбу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не совсем поняли. Большая часть владельцев 2Т кроссачей не питает ни фонарей, ни вентиляторов. Ибо перегреть его под силу только злющему профессионалу в злющей грязи, а фонарь на нем так же нужен и уместен, как елда во лбу. Я не совсем правильно выразился: все обладатели кроссов, использующие своих коней не по прямому назначению, т е для эндуро. И для эндуро фара совсем не лишняя, ну по крайней мере для меня. Я как-то раз пробивался через большое заросшее высокой травой поле со множеством сюрпризов, спрятанных от глаз, так у меня после таких экзекуций над кроссом началось калильное зажигание, хотя тут еще стоит вопрос правильного выбора свечи. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не совсем правильно выразился: все обладатели кроссов, использующие своих коней не по прямому назначению, т е для эндуро. И для эндуро фара совсем не лишняя, ну по крайней мере для меня. Я как-то раз пробивался через большое заросшее высокой травой поле со множеством сюрпризов, спрятанных от глаз, так у меня после таких экзекуций над кроссом началось калильное зажигание, хотя тут еще стоит вопрос правильного выбора свечи. Я использую кросс для эндуро и не понимаю, зачем мне фара. Валить ночью не получится ни с какой фарой, а если валить нельзя - зачем вообще выезжать? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я использую кросс для эндуро и не понимаю, зачем мне фара. Валить ночью не получится ни с какой фарой, а если валить нельзя - зачем вообще выезжать? Фара нужна, как минимум, для того, чтоб не беспокоиться по поводу возвращения домой до наступления темноты, особенно это актуально с наступлением осени, да и после работы иметь возможность выкатить мот на прогулку тоже не малый бонус… И еще, ИМХО, в ночных прохватах тоже есть свой шарм) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара нужна, как минимум, для того, чтоб не беспокоиться по поводу возвращения домой до наступления темноты, особенно это актуально с наступлением осени, да и после работы иметь возможность выкатить мот на прогулку тоже не малый бонус… И еще, ИМХО, в ночных прохватах тоже есть свой шарм) Для ночных прохватов нужно что то типа прожектора от трайлтеч или бахадизайна. Строковые лампадки больше подходят для обозначения движущейся цели, дабы от неё увернутся -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 3:32 |