![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53794 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, не совсем в тему ....но раз заговорили про холодный пуск....
100% решается вопрос использованием спрея "быстрый пуск". Рекомендую. Пару раз даже использовал баллончик "Для очистки карбюраторов". Я теперь, даже в машине вожу "Быстрый пуск". На тот случай, если авто зимой заночует на морозе - 30 С - 40С. Карб почищен, настроен, в тепле заводится " на 1-2..." -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 23:15 |