![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск Мотоцикл: Djebel 250'96->WRR'11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Довелось провести небольшой тест-драйв данного мопеда, причем не просто в режиме «давай поменяемся на пару минут», а полноценно погонял его.
Поскольку есть мысли пересесть с Джебела на CRM, то и хотелось посмотреть как он ведет себя и на трассе и на бездоре. Начнемс… Эксплуатация в городе и на трассе. Да, забыл Вам представить своего подопытного. В городском траффике он конечно ведет себя как спортбайк после Джебела. Реакция на ручку газа мгновенная, не успел тронуться как ловишь себя на мысли, а не превышаю ли я? Взгляд на приборку и да, уже 90! Очень непривычно, и казалось разница в 10 лошадей, но субъективно кажется что раза в 2 мощней. Теперь пару слов о том, как разгон происходит на Джебеле. У меня стоят тяговые звезды 13/47, да в пампасах он едет гораздо лучше, но вот на асфальте, во первых задалбываешься клацать передачами, во вторых ищешь 7ую, так как после 70-80 хочется еще выше переключиться, обороты и вибрации от мотора и резины начинают доставать. Т.е. очень тяжело привысить скоростной лимит, мот и тело тебе подскажут, что уже все, сбавляй давай ))). Вернемся к подопытному. У него стоят также не родные звезды, потому как на них можно было 60 валить только на первой, а нам это ни к чему. Поэтому сейчас имеем 13/45. В дорожном траффике самым тяжелым было, это в тянучке сунуться к перекрестку, реально начало сводить пальцы от сцепления, и плюс на таких скоростях он начинает дергаться и затыкаться, что не очень приятно. (хотя проехав на нем 150км, потом привык к этому нюансу и проблема ушла). Зато после того злополучного перекрестка открываешь дырку и он реально прет а не только орет в выхлопную!!! Выехал за город, залил под завязку бак, обнулил одометр и рванул на трассу. Динамика улет, рвет и мечет! Надо сделать обгон, пожалуйста, силой мысли, одно удовольствие это делать. Могу сравнить набор скорости после 90 на Джебеле так это как груженный КамАЗ под гору. Да, он конечно разгоняется, обгоняет, но это никому из нас уже не комфортно (на данных звездах). Не упустил возможность проверить максималку. На кроссовой резине конечно оно не то и трясет порядком, но 140 выдавил, причем до 130 он набирал бодрячком. По подвеске мот гораздо жестче. Я ничего не настраивал, как было, так и поехал. Поэтому на наших «идеальных дорогах» любые неровности подвеска уже так мягко как на джебеле не глотает, буквально на каждой колдобине хочется и приходится привставать. И километров через 40 я решил сделать перекур, ну и отогреть руки, а то прохладно на улице. В принципе ничего критичного нет, сиденье довольно удобное, и если нужно ехать, то я бы проехал столько сколько нужно, может еще поиграться с настройками вилки. По вибрациям 2Т я бы ничего такого не сказал, да есть, но тоже все в рамках. Помимо вибраций и подвески основной целью пробега по трассе было узнать аппетиты сего коня. Проехал практически ровно 100 км от заправки до заправки и влил под горло 5,5 литров (позже заглянул в воздушный фильтр, не мешало б его помыть…). В целом довольно неплохое значение. Ехал в режиме 80-100, на своем почему-то выходит 85-90, дальше не комфортно и через время рука сама сбрасывает до этих значений. С учетом характера CRM на нем просто не получается ехать как на 4Т, этот бешенный подхват на 2Т это просто нечто, хочется и хочется его испытывать, а тошнить в чоперском режиме совсем не для него. Да и просто бросив газ, мотор начинает дергаться, поэтому приходится чуть приоткрывать заслонку. По поводу мифа, что 2Т не тормозит двигателем я бы так не сказал, да, не так как 4Т, но все-таки есть и такая фишка. Еще показался передний тормоз немного вялым, то ли не прокачан хорошо, то ли еще что, на Джебеле тормозит гораздо резче. Сначала грешил что возможно из-за подтекания масла на перьях забрызгало колодки, но оказалось, что с этим все хорошо. Позже прочистил сальники от грязи и масло перестало течь. Заодно, пока снимал колесо, чтоб добраться до перьев, заценил конструкцию затяжки передней оси, мне понравилось гораздо больше чем 4 маленьких гайки на Джебеле (пару раз слизывал их). На момент этого тест-драйва с мота был снят хвост, со всеми поворотниками, а так же номером. Это конечно облегчило мот, а также спасало от поломок этих частей на бездоре, НО отсутствие номера способствует откручиванию в городе, т.к. чувствуешь себя безнаказанным и постоянно чувствовал себя не в своей тарелке от того что мог попасть на прием к полосатым палкам. Хоть и документы и номер были с собой, но вот само это ощущение мне не понравилось. В общем приехал в гараж, как говорится, с улыбкой на все лицо. Впечатления от руления и закладывания мота в узких улочках это нечто!!! Эксплуатация вне дорог. Довел до ума вилку, смазал цепь, подкрутил шурупы (вот как раз крепления постоянно от вибраций теряются, половина мота уже на стяжках ))) ) где мог, попался на глаза балончик с краской, поэтому навел марафет на резонаторе, стал почти как новый, не считая вмятин. Пока добирался до песков благополучно пришлось проигнорировать скучающих гайцев, поскольку было утро и машин мало то они начали манить меня к себе. Погоню они не организовали, но осадочек и поглядывание в зеркало осталось )). Первые метры по грунтовой песочной дороге порадовали, управляется мот как велосипед, дал газу и моментально ощущаешь его на колесе, небольшие трамплинчики перелетает, подвеска намного лучше Джебеля. Въехал в лес и вообще песня, газу и только успевай пролетать мимо деревьев. Все тот же Джебель, даже на тяговых звездах это не то, едет, не плохо, но смотря с чем сравнивать ))). В какой-то момент я понял, что меня тянет на темную сторону все больше и больше, т.е. на пейзажи смотреть не хочется, а хочется вот тут круче заложить, вот там перепрыгнуть, а там еще что-то. Но может отчасти это из-за того, что этой дорогой ездил не раз, и все уже приелось, а может и мутирую… Дальше пошли пески поглубже, и снова, там где я на 4Т выезжал на горку с вероятностью 50/50, теперь просто вылетал на нее даже не напрягаясь. Вот она дурь 2Т и резкий подрыв!!! Разогнаться на маленьком отрезке так, как 4Т никогда не позволит. Короче сплошной кайф, но минут через 15 понял, что пытаюсь не улететь с мота и усиленно цепляюсь за него руками, отчего они начали побаливать, надо тренироваться и тренироваться правильно распределять усилие между руками и ногами. Не совсем понял работу задней подвески, то ли на паре прыжков ее пробило, то ли что это было так и не понял. Специально не пробовал прыгать. Да и те прыжки были не так высоки. Передок конечно очень понравился! Напоследок было пару грунтовых прямиков, как же он прет и управляется!!! Все мои эмоции и выводы очень субъективны, т.к. больше не доводилось так долго тестить какой-либо мотоцикл. Так что прошу понять и простить за все выше написанное и не разводить лишних холиваров. )) Если иметь этот мотоцикл с целью прострелить в выходной день по округе до 100км - то это отличный вариант получить огромную дозу адреналина, которой хватить на всю неделю! Из минусов: проблематичность достать запчасти, не все можно от чего-то подобрать, оригинал дорого и т.д., все это не раз на просторах сети обсуждалось, кто захочет, тот найдет всю информацию. Ну и второй фактор – это не молодой возраст мотоцикла, купить можно, а продать уже тяжело, всем подавай более свежие мотоциклы с более продвинутой начинкой и т.д. А современных аналогов таких ресурных 2Т моторов, которые могут и по 50к проехать сейчас не выпускают. Ну и небольшая нарезочка с моей покатухи. Полезно:
Вредно:
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший отчет. ![]() У меня от CRM-AR остались такие же впечатления. Если б не дефицит жизненно важных запов, то ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший отчет. ![]() У меня от CRM-AR остались такие же впечатления. Если б не дефицит жизненно важных запов, то ![]() Говорил по поводу него с пинцетом. Тоже мот очень нравится. Так в последнее время на них уже нет таких проблем с запами как раньше. Походу они к нам хлынули с японии, появился спрос и начали делать на них запы. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорил по поводу него с пинцетом. Тоже мот очень нравится. Так в последнее время на них уже нет таких проблем с запами как раньше. Походу они к нам хлынули с японии, появился спрос и начали делать на них запы. Это ты про китай? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты про китай? Про него, наверное. Причем поршень найти не проблема ни разу, а вот все навесное на двиг, с этим тяжко. Китай хоть что-то делает=) ТС не тестил КДХ и РМХ. Я бы так охарактеризовал все ресурсные 2т: - ЦРМ. Неплохие подвески, сравнительно высокий вес, самый выносливый двиг, но невысокая надежность навесного оборудования на него, проблемы с поиском запчастей; - РМХ. Лучшие в классе подвески, мощный, но довольно капризный мотор, легче ЦРМ, но тяжелее КДХ 250 и тем более КДХ 200/220, с запами иногда бывает засада; - КДХ200/220. Неплохие подвески, но слабые на кручение, т.к. вилка не перевернутая, зато плюс в том, что она гораздо менее требовательна к обслуживанию. Мотор слабее 250 в низах, но разница в недостатке мощности компенсируется самым малым "сухим" весом - 102 кг и на высоких оборотах (подрыв) фактически сопоставим с старшими братьями. Модель выпускалась до 2007 года в штатах, траблов с запами нет, так же много тюнинга; - КДХ250. Хорошие подвески, жесткая рама периметрального типа, мотор без особых проблем, если не забивать на обслуживание, с запами сложнее, чем с 200/220, но найти можно; - Ланца или DT230. Самый асфальтовый из представленных. Хороший ресурс мотора, с мощностью как у 250, если не ушатыш, то ездит по 40000+ км, самые слабые подвески и рама, вес - чугунный мост для 2т. Запы есть, но почти все в музеях, т.к. выпускалась она всего 2 или 3 года, соответственно ценник на них конский. Котяра, поправь, если не прав. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Ланца или DT230. Самый асфальтовый из представленных. Хороший ресурс мотора, с мощностью как у 250, если не ушатыш, то ездит по 40000+ км, самые слабые подвески и рама, вес - чугунный мост для 2т. Запы есть, но почти все в музеях, т.к. выпускалась она всего 2 или 3 года, соответственно ценник на них конский. как раз на Ланцу есть почти все, правда недешево. А чего нет, можно приколхозить от DT200. Но аппарат да, чистый дуалспорт без упора на спорт. Зато беспроблемный уже в стоке ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:31 |