![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Здрасте, имеется резина хорошая толстая 4 мм, с оторваным вентилем наглухо. Пользовался ли кто готовыми решениями, в виде " заплат с вентилями" для вулканизации.
ПОдойдут ли автомобильные по диаметру, и какие еще варианты искать, кто сталкивался? ![]() Камера 4 мм стоит отнюдь не 500р. Можно и заморочиться, тем-более, что досталась на Шару. ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить заплатку под сосок, клей, вкрутить вентиль в заплатку, зачистить место где ранее стоял сосок и вклеить туда сосок.
Я так и делал. А лучше заплатку с вентилем купить как выше на фото. Вулканизация работает хорошо, а вот "вулканизация" работает плохо ибо трещины после вулканизации на камере, плохо приваренная заплатка на плохо подготовленную камеру дают утечку под вваренную заплатку, процесс переклеивания или переваривания заплатки после "вулканизации" весьма трудоемок и того не стоит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:38 |