![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После Поющих Песков решил обслужить мот перед зимними покатухами, тем более задние колодки сточились в минус, передний тормоз пропал
![]() С задним все просто: т.к. нареканий в работе не было-просто поменял колодки. Передний был вялым, один из поршней очень туго двигался. Решил перебрать. Разобрал систему переднего тормоза: Отсоединил тормозной шланг, слил тормозянку (которой оказалось мало) продул воздухом ГТЦ, разобрал суппорт, вытащил цилиндрики. В суппорте следы влаги, на поршеньках окисел, манжеты потерты. Отполировал поверхность поршеньков, заказал новые манжеты, промыл бензином, протер и продул воздухом суппорт. Очистил, отполировал направляющие, смазал их медной смазкой, заменил дефектные пыльники. Чувствую, проблема будет вставить обратно поршни с новыми манжетками. Слышал, масло касторовое помогает....Есть у кого опыт? Прокачивать пустую систему так же как и при обычной замене ТЖ? Или какие хитрости есть? ПыСы: поиском тем подобных не обнаружил.... -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шприц помогает в прокачке и шланг)
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 10:36 |