Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
2.7.2010, 13:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
by_9 Всё правильно, и то, что как расписал понижение по седлу с помощью домкрата, всё верно.
Но регулировкой натяжения пружины меняется характер задней подвески, а не высота по седлу. Как вариант кого не устраивает подвеска то можно совместить, а если всё устраивает, то лучше пожертвовать высотой. by_9 Извини дошло ))), БОЛВАН, согласен. Прошу прощения ))). Всё верно написано! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
2.7.2010, 13:23
Сообщение
#3
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана, Казахстан Мотоцикл: Suzuki DR650SE, AN400 Burgman Репутация: 0
|
да нормально все!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2025, 3:49 |