![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записывайте в ряды владения бездушным японским мотопромом.
Добирался я до Honda XR250 через небольшие заросли китайтмото и не целевой техники: В прошлом году весной прикупил у товарища питбайк - покатался пару месяцев и понял что на этом чудо хорошо страдать фигней пару часов, а выезды на целый день - сплошное мученье (мелкие слишком) - продал Купил Kaoy t2 (как мне казалось что он ничего такой мотоцикл)... в итоге подвески почти нет, двигатель слабоват (но тогда мне казалось что отлично тянет). По окончанию сезона продал. В этом году, в середине лета, меня бросило в крайность (с подачи товарища-мотокроссмена) и была куплена Yamaha YZ250f (пианина) ![]() Подвесок было много, двигатель тянул... тянул прям страшно. Вообще у Пианины было 2 положения газа: "не едет и глохнет" ![]() ![]() Как оказалось в лесу это не то что надо ![]() Естественно у Пианины не было электростартера. И был куда то дет рычаг "горячего запуска", что в лесах и болотах добавляла увлекательности в виде игры "заведи Пианину" ![]() Пострадав с Пианиной пару недель, было принято таки закончить насиловать технику не по назначению и продать ее в руки мотокроссера (что и было сделано в сжатые сроки). Далее было изучение Питерского рынка Хонд (хотелось именно хонду) и приход в уныние, так как у нас их не густо (от слова "совсем") ![]() Деваться некуда, начал смотреть Москву - там их было кучками и в разном состоянии. И в результате, с помощью Дмитрия Тихонова (за что ему огромное спасибо), была приобретена Honda XR250 2000 (хотя заявлялась как 2003) с пробегом 30600км по очень приятной цене (продавец страстно желал drz400). Пришлоооо ![]() В стойле с настоящим КТМ (приобщали мотокросера к лесам) и ненастоящими КТМами Личные впечатления от Хонды (в основном в сравнении с китаймото): Подвески: Диван.. плюшевийший диван! Да и сидение сильно удобнее (по сравнению с китаем, хотя в японотройке это самое неудобное). Двигатель: тяга есть всегда, с момента включения зажигания и до приезда в гараж вечером - можно забыть переключиться вниз, а оно все равно едет (хоть и недовольно, но едет). п.с. Сорокин будет доволен. Но реакция на газ... как бы это сказать... она не тороплива. Характер YZ250f и КТМ: перед топкой стоит огромный мужик с огромной лопатой полной угля и только и ждет как затолкать это все туда.. "Тебе надо газа? У меня есть прям сейчас и прям много! И еще 2 раза по столько прям сразу!" ![]() Хонда хр: сидит такой английский лорд и попивает чай, на постукивание сверху "дайте нам газу" он отвечает "Погодите, сейчас я чай допью и будет вам газ, но дайте допить". ![]() Но это лучше чем переключатель "вкл/выкл" вместо ручки газа. Вес: Как ни странно, но поднимать ее в сравнении с YZ250f легче, так как она ниже, хоть и тяжелее на 20(или 25) кг. В общем то что я и хотел. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пошли растраты
![]() А в целом выполненные работы: Сняты поворотники (не внушают они мне доверия).... Заменена передняя покрышка (спасибо кроссменам за халяву), задняя (никому не спасибо.. спасибо что Shinko дешевле Митаса). Новые гофры (старые были как решето). Новые сальники пыльники (подтекало). Новые стопорные колечки над пыльником (старые проржавели и сломались). Кстати а кто придумал ставить пыльники ниже уровня стакана пера? Отличный грязе и водо сборник. Перебраны вилка (перья) и амортизатор (ох и замучился я его снимать...) Заменен воздушный фильтр (пытался развалиться при снятии) и каркас с металлического на пластиковый. Установлена задняя 43я звезда (вместо 40й), так как цепь сальниковая, то пока менять ее не буду.. к весне планирую 45 или 47ю заднюю звезду. Отрегулированы клапана (были под зажаты). Заменены тросики газа (обратный сгнил, прямой еще держался). Прокладка тросов газа тоже вызывает вопросы: логично же огибать раму с другой стороны от ручки газа (так изгиб более плавный), а не со стороны ручки газа. В итоге при выворачивании руля вправо до упора ручка газа сама не возвращается, немного не хватает усилия пружины - двумя пальцами без усилия возвращается. Проведена ревизия прогрессии: косточка (тяга) по какой то причине не 2000 года, а лохматого - еще с шприцевалками. И внутри не подшипники, а железные втулки (ржавые в хлам). Буду ставить туда капролоновые втулки (пришлось заказать новые пальцы). Девушка в мото магазине пошутила "хорошо когда есть мотоцикл - можно денег в него затолкать" ![]() Но они то не знаю сколько денег заталкивается в велосипеды ![]() п.с. Сегодня в планах снять экологию (не нравится как выглядит, да и мешает к клапанам лазать). п.п.с. я конечно понимаю что это никому не интересно, но стало скучно. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:50 |